ноя 07 - ноя 08
ОАО "Исток" (Группа компаний «Исток» - это система российских компаний, занимающихся Производство, дистрибуция и реализация широкого спектра алкогольной продукции на территории Российской Федерации и за рубежом.), г. Москва
|
Начальник отдела документооборота и регламентации
формирование кадрового резерва (отбор, подготовка. расстановка по рабочим местам, аттестация, адаптация), постановка задач, распределение объёмов работ, контроль за их исполнением, повышение квалификации сотрудников, разработка должностных инструкций, финансовая отчётность.
- планирование работы HR отдела;
- управление оценкой и развитием персонала;
- разработка системы обучения персонала;
- управление системой вознаграждений и компенсаций;
- контроль за соблюдением ТК РФ;
- участие в рекрутменте;
- формирование документооборота и создание архива в компании с нуля, т.ч. электронного документооборота, разработка номенклатуры дел, разрабатывание инструкций, положений, регламентов;
- оформление договоров, согласование, регистрация;
составление и оформление, ознакомление с приказами, распоряжениями, регламентами и положениями;
- составление отчётов, графиков, планов и т.д;
- организация работы отдела документооборота и регламентации, в том числе секретарей приёмной и курьера;
- обеспечение своевременной обработки, поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению;
- осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- формирование дел и их сдача на хранение в архив;
- принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
- осуществление методического руководства делопроизводства в подразделениях компании;
- контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- обеспечение, печатание и размножение служебных документов;
- обеспечение соответствующего режи
|