Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

менеджер по персоналу

30 000 р.
Смирнова Елена Константиновна    (Москва)
Дата публикации: 26 февраля 10
Идентификатор резюме: 43903
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2009 
День рождения: 12 дек 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 07 - дек 09
Аптечная сеть 36,6 (Ведущая национальная розничная сеть в области торговли товарами для красоты и здоровья , www.366.ru.), Москва

менеджер по социальным вопросам и корпоративной культуре ЗАО "Аптеки 36,6", c 12.2008 - гл. специалист по компенсациям и льготам (соц.вопросы) ООО "ПОС-ХОЛДИНГ" (сеть аптек, входящих в состав аптечной сети 36,6)

- внедрение и администрирование социальных льгот (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес) (штат - 3 000 чел.-к);
- участие в проведение тендеров на социальные льготы (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес), подготовка анализа данных ;
- участие в подготовке проекта бюджета и контроль затрат по статьям «Медицинское страхование (ДМС) и обследования», «Корпоративные и социальные мероприятия», «Материальная помощь», "Корпоративный фитнес";
- администрирование процесса оформления и продления медицинских книжек сотрудников аптек и склада, взаимодействия с медицинским центром;
- поддержание нормативной базы дирекции по персоналу, в т.ч. – Положений, инструкций и др. нормативных документов; составление Приказов, Служебных записок для внесение изменений в штатное расписание Компании;
- контроль соблюдения порядка предоставления материальной помощи сотрудникам Компании;
- контроль выполнения операционного плана по решению задач, связанных с решением соц. вопросов, развития корпоративной культуры;
- контроль учета дисконтных карт сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов при их предоставлении;
- консультирование сотрудников по политике предоставления льгот, контроль за качеством предоставляемых услуг.
- работа в программах 1С: Е-Фарма , ORACLE (OEBS), оплата счетов, проведение закрывающих документов.

Предыдущий опыт работы


сен 06 - июн 07
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» (), Москва

личный помощник Исполнительного директора

Организационно-техническое обеспечение служебной деятельности Исполнительного директора:

- организация рабочего дня руководителя;

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;

- принятие оперативных мер по своевременному и качественному исполнению сотрудниками поручений и заданий руководителя;

- информационно-справочное обслуживание руководителя, оформление служебной документации, получение необходимых руководителю сведений от структурных подразделений и должностных лиц, подготовка аналитических материалов по требованию руководителя;

- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и VIP-клиентами (проведение телефонных переговоров руководителя, работа с электронной почтой, факсимильными сообщениями);

- ведение базы данных по льготам, предоставляемым сотрудникам компании;

- организация приема посетителей, выполнение отдельных поручений руководителя.
мар 04 - сен 06
МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Президентская программа подготовки управленческих кадров (), Москва

менеджер

организация учебных процессов, консультации слушателей по возникающим вопросам, организация и проведение выездных мероприятий (учебных циклов и семинаров), оформление документации, полное сопровождение слушателей, организация и участие в выставках, участие в презентациях, реклама в прессе, разработка сувенирной продукции.

Решение административных вопросов, взаимодействие с администрацией г. Москвы и Московской области по организации учебного процесса и оформления стажировок. Ведение и контроль деловой переписки. Ведение телефонных переговоров.
сен 96 - апр 01
Главное управление внутренних дел г.Москвы, Управление ГИБДД. (), Москва

инженер

Работа с базами данных, формирование пакетов документов, подготовка документации, организация документооборота; контроль и регистрация документов; формирование и организация хранения дел; создание бланков документов, организация и ведение архивного дела, составление справочного аппарата для учёта и использования архивных документов, работа с большими объёмами информации

Образование


июн 96
высшее
МАДИ (ТУ), организация перевозок и управление на транспорте
Организация перевозок и управление на транспорте
Москва
инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


мар 04
Профессиональная переподготовка по курсу МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА,, диплом
РЭА им. Г.В. Плеханова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: ПК-пользователь: MS Office (Word, Еxcel, Access), Outlook, Lotus Notes, Internet, ORACLE (OEBS ), 1С: Е-Фарма .