Сегодня у нас: 116498 вакансий, 86258 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментРуководитель Персональный ассистент руководителя

РЕЗЮМЕ

Персональный ассистент руководителя

40 000 р.
Станкевич Юлия Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 18 февраля 10
Идентификатор резюме: 43567
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 18.02.2010 
День рождения: 29 июн 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 09 - дек 09
Временно не работала (),

-

Получила гражданство РФ (ранее Украина)

Предыдущий опыт работы


сен 08 - ноя 08
Renaissance Construction / ЗАО (Строительство. Архитектура. Недвижимость.), Московская область

Персональный ассистент Вице-президента компании

- Организация встреч, переговоров Вице-президента компании
- ведение делопроизводства
- решение организационных вопросов для участия в деловых мероприятиях
- поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
- составление деловых писем партнёрам и контрагентам
- выполнение отдельных поручений руководства компании
- ассестирование топ-менеджерам компании
- решение административно-хозяйственных вопросов
- ассестирование административному отделу (оформление шенгенских виз для сотрудников компании).

* Причина увольнения: в связи с финансово-экономическим кризисом было проведено значительное сокращение штата компании.
янв 08 - авг 08
Группа компаний Avantex (Производство и реализация нетканых материалов (ковролин, геотекстиль и пр...)), г. Москва

Персональный ассистент владельца компании

- Координирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
- подготовка необходимых отчётов;
- выполнение распоряжений руководителя и контроль над их исполнением;
- в отсутствие руководителя - организация работы в офисе и контроль над эффективностью выполнения работы;
- обустройство офиса: составление смет, закупка оборудования, мебели для новых рабочих мест, проведение собеседований на открытые вакансии;
- переписка с иностранными партнёрами (Италия);
- работа с производством: организация приезда итальянских рабочих (билеты, визы, размещение и др. вопросы...) на производство, составление договоров, работа по организации поставок сырья; выяснение вопросов, связанных с производством;
- организация делопроизводства с нуля (составление номенклатуры дел, архив, схема документооборота, организация работы офис-менеджера в офисе, в том числе с документами компании);
- составление нормативной базы компании совместно с юридической компанией (outsoursing).
- Ассестирование топ-менеджменту компании, при необходимости.

* Причина ухода: частая задержка з/п, постоянно расширяющийся круг обязанностей из-за недостатка сотрудников.
сен 06 - окт 07
Группа компаний "Низар" (Производство и реализация косметической продукции через дистрибьюторскую сеть, изготовление косметических полупродуктов.),

Ассистент Президента

- Эффективное планирование рабочего дня Президента компании;
- делопроизводство (создание инструкций, положений с нуля, документооборота);
- проведение переговоров;
- организация командировок и выездных мероприятий Президента компании и топ-менеджмента, оформление виз;
- ведение протоколов совещаний;
- работа с руководителями структурных подразделений;
- ведение переписки с иностранными партнёрами (англ.);
- контроль над исполнением поручений рук-ля;
- также решение адм-хоз. вопросов.

* Причина ухода: далеко расположен офис (2 часа от дома до работы.)
авг 04 - сен 06
Компания Dekaroline (Компания Декаролайн образована в 2003 году.
Деятельность направлена на реализацию косметической продукции через дистрибьюторскую сеть консультантов в большинстве регионов России.), г. Москва

Помощник Вице-президента

- Организация рабочего дня Вице-президента компании;
- фильтрация телефонных звонков;
- делопроизводство;
- подготовка необходимых материалов и документов для проведения переговоров,совещаний;
- организация командировок и выездных мероприятий президента компании, оформление виз;
- ведение протокола совещания;
- работа с руководителями структурных подразделений;
- работа с дистрибьюцией компании;
- участие в мероприятиях, семинарах, проводимых компанией;
- переписка с иностранными партнёрами (англ.);
- решение адм-хоз. вопросов.

* Причина ухода: добровольный уход из компании непосредственного руководителя. В связи с этим переведена в головной офис на позицию ассистента Президента компании (ГК Низар).

Образование


июн 08
высшее
Институт международной торговли и права
Менеджмент организации
Москва
Международный бизнес
Специалист
июн 08
высшее
Институт международной торговли и права
Менеджмент организации
Москва
Международный бизнес
Специалист

Знание языков


английский разговорный
английский разговорный

Курсы, тренинги


сен 09
English lessons
American Club of Education
Москва
сен 09
English lessons
American Club of Education
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский, украинский
Водительские права: нет