янв 07 - янв 07
real, - hypermarket (),
|
Category Manager
Немецкая компания «Реал Гипермакет», входящая в торговый холдинг Metro Group (real‚ - hypermarket; Metro cash & carry; Media Market и пр.) .Oбязанности: управление 3 товарными категориями Мужская одежда‚ Женская одежда‚ Детская одежда. В должностные обязанности входят расчет матрицы коллекции‚ планирование и анализ бюджета‚ поиск поставщиков‚ оценка уровня поставщика‚ ведение переговоров‚ размещение заказа‚ курирование заказа до этапа массового производства‚ подготовка промо-компаний по результатам продаж‚ анализ продаж‚ участие в маркетинговых планах и др.
|
янв 05 - янв 06
Компания «Номенар» (),
|
ведущий менеджер отдела закупок
Компания имеет два направления: собственная розница и франчайзинг закупаемого немецкого брэнда S.Oliver; производство молодежной одежды для собственной розницы - торговая сеть Zolla‚ на данный момент состоящая из нескольких магазинов. В ближайшем будущем торговая сеть Zolla планирует вырасти до 18 магазинов в Москве и регионах. В должностные обязанности входили расчет матрицы коллекции‚ поиск новых поставщиков‚ оценка уровня поставщика‚ ведение переговоров‚ отработка опытных образцов коллекции‚ размещение заказа‚ подписание договоров‚ контроль платежей‚ курирование заказа до этапа массового производства‚ проверка качества.
|
янв 03 - янв 05
Оптовая компания «Дефиле-Люкс» (),
|
начальник отдела закупок
Компания входит в крупный холдинг и занимается производством и оптовой продажей мужской одежды‚ а именно - сорочек‚ верхнего трикотажа‚ галстуков и носков. В ближайшие проекты компании вход развитие собственной розничной сети и увеличение ассортимента товара. Бренды‚ производством и продажей которых занимается компания – Alfred Muller‚ Greg Horman‚ Roberto Moretti и др. Открыты две секции монобрендового магазина Alfred Muller в торговых комплексах Москвы. В мои обязанности входила разработка и внедрение коллекций мужских сорочек‚ галстуков‚ верхнего и нижнего трикотажа‚ носков по всем ценовым группам. Поиск и ведение контактов; командировки в страну/регион производителя с целью оценки уровня качества производства. Позиционирование и создание образа новых и имеющихся марок мужской одежды; разработка дизайнов упаковок и внешнего вида новых марок‚ а также корректировка дизайна имеющихся марок; запуск прикладной фурнитуры (упаковочный материал‚ сопутствующий материал‚ навесная фурнитура); работа с полиграфией и жаккардным производством. Аналитическая работа с базой данных с целью изучения «ходового» товара; планирование объемов и сроков поставки заказа. Создание коллекций; графическое оформление и размещение заказов; отслеживание процесса производства; контроль качества; отслеживание документальных потоков. Разработка концепции рекламных плакатов‚ подбор типажей и лиц‚ а так же принятие участия в рекламных съемках.
|
янв 01 - янв 03
Компания «Руссо Фэшн» (),
|
продакт-менеджер
Компания существовала более 12 лет и долгое время занимала одну из ведущих ролей в списке оптовых компаний на российском рынке одежды. Бренды компании – R2‚ Roni Alder‚ Roni‚ R&A‚ Enrico Tardi и др. В должностные обязанности входила работа с поставщиками тканей‚ фурнитуры и прикладного материала; анализ продаж и складских остатков товара; работа с бренд-менеджером по созданию концепции марки‚ утверждению объемов и сроков поставок. Разработка коллекции мужских сорочек по 5 брэндам; разработка и графическое оформление технических этапов заказа‚ а так же дальнейшее отслеживание процесса запуска и производства; оформление выставочного зала по ведомым маркам.
|
янв 99 - янв 01
Совместное Российско-Германское Предприятие «Панинтер» (),
|
менеджер экспериментального производства
Крупный российский производитель одежды. В обязанности входило отслеживание параметров трикотажных полотен в производстве с целью корректировки конструкции изделий; контроль артикулов полотен‚ запущенных в производство и новых артикулов трикотажа. Изучения свойств новых трикотажных полотен; отшив промышленных образцов изделий из новых разработок трикотажа; контроль опытной носки/стирки и др. этапов ухода за опытными образцами; резюмирование и предоставление на совет художникам‚ конструкторам и технологам предприятия; внедрение утвержденных трикотажных полотен в производство.
|