Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляБухгалтер Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер

35 000 р.
Громова Светлана Борисовна    (Москва, м.Новогиреево)
Дата публикации: 04 июля 11
Идентификатор резюме: 41187
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 01.12.2009 
День рождения: 13 июл 1975
Образование: неполное высшее
Местожительство: по месту прописке
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 11 - июн 11
ООО "Авран ЛК" (Оптовая продажа медицинских перевязочных материалов (лейкопластыри) и шприцов инъекционных одноразового использования), Москва

исполнительный менеджер

Оформление договоров и пр. документов, выполнение поручений руководителей, взаимодействие с менеджерами, заказ машин в транспортной компании, сопровождение заказа машины (отслеживание работы водителя в течении дня), взаимодействие с Транспортно-экспедиционными компаниями, взаимодействие с клиентами, заказ канц. и хоз. товаров, расходных материалов для офисной техники, работа с мини-АТС, ксероксом, сканером, факсом (прием и отправка документации), отправка/получение корреспонденции через почту России и др. виды экспресс-почты (письма, бандероли, телеграммы), и пр.

Предыдущий опыт работы


янв 10 - авг 10
ООО "ВИПТЕКСТ" (Общество с ограниченной ответственностью "ВИПТЕКСТИЛЬ") (Производство и реализация изготавливаемой продукции (ТНП) (одежда из хлопка, пр-во Узбекистан)), Москва

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Исполнение поручений руководителя, документооборот и делопроизводство в полном объеме (регистрация документации входящей/исходящей, оформление документации, печать Контрактов, Договоров, Доп. соглашений и пр. документов и пр.), заказ такси, взаимодействие с администрацией здания (арендодателями), взаимодействие с техническими службами (ремонт офиса, системы кондиционирования, электрической проводки и пр.), заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, мебели, печатных изделий, расходных материалов, взаимодействие с типографией, контроль за оплатой счетов по заказам и их доставке, взаимодействие со службой охраны (выписка пропусков постоянных и временных как на посетителей, так и на транспортные средства), обеспечение офиса всем необходимым, вызов мастеров по ремонту оргтехники и системы кондиционирования здания, встреча посетителей (чай, кофе), взаимодействие с почтовыми службами (Почта России, EMS Почта, DHL, и другие), заказ авиа и ж/д билетов, составление авансовых отчетов, отправка/получение корреспонденции в 2-х ПО Почты РФ по г. Москве, периодическая закупка проездного билета на метро, контроль над регистрацией поездок сотрудников по проездному билету, вызов такси для сотрудников, помощь менеджерам в работе с клиентами (в зависимости от поручения), проведение мониторинга цен по запросу, помощь в работе главному бухгалтеру и пр.
окт 09 - ноя 09
ООО "Бизнес-бухгалтер" (многопрофильность (работа по договору)), Москва

секретарь руководителя

взаимодействие с руководителями фирмы (ГК "ВИРАЖ"), исполнение поручений руководителей,работа на телефоне - мини-АТС (распределение входящих звонков), прием и передача факсимильных сообщений, работа со сканером, копировально-множительные работы, взаимодействие с охранными службами, заказ расходных материалов, воды, канцтоваров, контроль работы уборщицы и обслуживающего персонала, встреча посетителей на проходной, чай/кофе гостям, прием/отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей/исходящей документации,корреспонденции, передаваемой документации и пр.
июн 08 - мар 09
ООО "АВМ СПОРТ" (оптово-розничная торговля спортивной одеждой, инвентарем), Москва

старший специалист отдела делопроизводства (помощник первого заместителя генерального директора компании)

. Работа на телефоне - мини-АТС (распределения исходящих и входящих) звонков
. Прием и отправка факсимильных сообщений, работа со сканером
. Копировально-множительные работы.
. Ведение АСУРВ (автоматизированной системы учета рабочего времени) сотрудников офиса
. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса, Журнала учета местных командировок.
. Прием посетителей.
. Машинописные работы. Оформление документации
. Своевременное предоставление сотрудникам офиса поступивших на их имя документов, в том числе факс-отправлений, заданий и корреспонденции.
. Осуществление информационной поддержки в офисе (оформлений объявлений), доведение до сведения сотрудников информации по участию в совещаниях, рабочих встречах, заседаниях.
. Оформление транспортных заявок.
. Контроль за наличием в офисе питьевой воды, канцелярии, кофе, чая, сахара.
. Участие в маркетинговых и статистических исследованиях (опросы, анкетирование клиентов, учет количества поступающих звонков и т.п.).
. Своевременное доведение до сведения сотрудников офиса о поступивших на их имя поручений/заданий, сбор информации в установленный срок об исполненных поручениях.
. Организация передачи документов в офис
. Подготовка, отправка и прием корреспонденции и посылок через экспресс-доставку фирм:DHL, UPS, TCT и пр.
. Подготовка счетов и накладных для учета бухгалтеру (по DHL)
. Оформление заявок на расходование денежных средств
. Взаимодействие с Первым заместителей Генерального директора фирмы (фактически его помощник)
июн 05 - апр 08
ООО "МАСТЕР ЮНИТ" (Оптово-розничная торговля пишущими принадлежностями, бизнес-подарками, кожгалантереей и пр.), Москва

помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Карьерный рост.
Организация выставок, работа с дизайнерами, заказ POS-материалов, работа с поставщиками, контроль работы офисного ПО, телефония, делопроизводство, автоматизированный и механический обмен данными по средствам электронной почты с офисом и складом; выполнение поручений генерального директора,бронирование гостиниц и заказ билетов, размещение вакансий, работа по подбору персонала (проведение собеседований); фактически - исправление неполадок, устранение сбоя програм сервера при дистанционной помощи специалиста,взаимодействие с IT-подразделением, закупка компьютерной и офисной техники для нужд офиса; отслеживание оплаты счетов; разработка с дизайнерами макетов упаковки и визиток; заказ упаковочных материалов, визиток для сотрудников; контоль над работой секретаря-офис-менеджера и обслуживающего персонала; помощь менеджерам в работе с клиентами, исполнение обязанностей офис-менеджера,работа с клиентами менеджеров во время их отсутствия и пр.
До 2007 г обязанности секретаря - офис-менеджера
Делопроизводство в полном объеме, подготовка документов и товара к перемещению, работа с мини-АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); заказ канцтоваров и хоз.товаров; чай/кофе для посетителей, закупка расходных материалов для оргтехники и офиса; работа и исправление мелких неполадок системы контроля над автоматизированной программой фиксации входящих/исходящих звонков, отслеживание работы серверов (телефонного и основного, с базами данных); автоматизированный и механический обмен данными по средствам электронной почты и информационных носителей с офисом и складом; выполнение поручений генерального директора и руководящего состава; бронирование билетов и гостиничных номеров; встреча и прием посетителей; выполнение функций координатора, прием и отправка почтовых отправлений; коррекция и составлени прайс-листов, сбор запрашиваемой информации, копировально-множительные работы, вызов мастера ПО и по ремонту офисной технике
май 04 - апр 05
"Эксимер-компьютерный центр" (Продажа и гарантийное обслуживание компьютеров, оргтехники и комплектующих), Москва

помощник руководителя отдела, кассир

оформление документации, выписывание требований и накладных, делопроизводство, архивное дело,работа с клиентами, контроль над сертификатами, заказ канц-товаров, касса, отправка курьеров, выполнение поручений руководителя
мар 00 - дек 03
ЗАО "Интерсвит" (оптово-розничная торговля продуктами питания (кондитерские и бакалейные изделия)), Москва

Секретарь-референт, помощник руководителя

делопроизводство, документооборот, мини-АТС, касса, архивное дело, выставление счетов, заключение договоров, организация работы руководящего состава, работа с клиентами,контроль над сертификатами, заказ канц-товаров и хоз.товаров
фев 97 - сен 99
ООО "Дунай ТРД" (торговля товарами народного потребления), Москва

продавец-демонстратор, кассир

демонстрация и консультация, касса (прием и выдача ден.средств), отчетность, заказ товаров
янв 95 - янв 97
Фирма "КОНСАН" (торговля товарами народного потребления), Москва

продавец-демонстратор, кассир

демонстрация, консультация, касса (прием и выдача ден.средств), отчетность
июн 93 - янв 95
Машиностроительный завод "Молния" (машиностроительный завод), Москва

оператор ЭВМ

за 4 месяца работы переведена с 3 разряда на 4 разряд (повышение квалификации)
внесение и проверка данных

Образование


дек 14
неполное высшее
Институт рыночной экономики, социальной политики и права (ИРЭСПиП)
Менеджмент
Москва
управляющий
июн 93
среднее специальное
Профессиональное техническое училище № 152

Москва
Секретарь-машинистка со знанием стенографии

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


фев 00
Компьютерные курсы повышения квалификации
"Мир компьютеров"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПО ПК; знание мини-АТС‚ оргтехники (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер)‚ слепой метод печати на ПК (латиница и кириллица); умение работать в команде‚ и пр.
О себе:
Исполнительна; трудолюбива; коммуникабельна; доброжелательна; стрессоустойчива; большая работоспособность; легко обучаема; порядочна; с аналитическим складом ума; тактична; спокойна, но активна в работе; жизнерадостна; с чувством юмора и достоинством