Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАгент Организатор выставок

РЕЗЮМЕ

Организатор выставок

50 000 р.
Кузьмина Анна    (Москва)
Дата публикации: 26 ноября 09
Идентификатор резюме: 40803
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 26.11.2009 
День рождения: 23 янв 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Продвижение/Специальные мероприятия \ Связи с общественностью \ СМИ, издательство, internet-издания
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 09 -
ЗАО "ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ" (Российский оператор спутниковой связи (строительство спутниковых систем связи; разработка и строительство интегрированных телекоммуникационных систем; выполнение монтажных, пуско-наладочных работ, в том числе по установке земных станций спутниковой связи, включая получение разрешений на частоты; монтаж и наладка антенных систем; реализация (продажа) юридическим лицам на территории Российской Федерации земных станций спутниковой связи iDirect VSAT; операторская деятельность по предоставлению услуг связи), Москва

Дежурный инженер тех. поддержки

Поддержка безотказной работы локальных сетей, оргтехники и Internet; перевод технической документации с английского на русский язык.

Предыдущий опыт работы


авг 08 - янв 09
ЗАО "ПИР Групп" (Организация выставки "ПИР: индустрия гостеприимства" - самого посещаемого профильного мероприятия; издание ежегодного Справочника предприятий индустрии гостеприимства (сегмент HoReCa).), Москва

Менеджер по организации выставок

Работа с экспонентами в период подготовки к выставке: заключение контракта, отслеживание оплат, консультации заказчиков, утверждение проектов

Работа в период выставки: решение текущих вопросов

Подготовка отчетов по проектам

Переговоры и переписка с компаниями - соисполнителями проектов

Ведение документации по проектам

Общение с англоязычными экспонентами

На этой позиции я научилась принимать решения в условиях дефицита времени и информации, работать в режиме многозадачности, а также открыла в себе качества, которые позволяют получать удовольствие от интенсивной и "авральной" работы - умение организовать себя и подчиненных, способность быстро переключаться с одной задачи на другую и т.п.
янв 04 - ноя 05
Редакция газеты "Улан-Удэ Реклама" (Издательская деятельность), Улан-Удэ

Заместитель главного редактора

Полная организация работы офиса, координация работы дизайнеров, верстальщиков, рекламных агентов, бухгалтерии. Отслеживание процесса создания и оплаты рекламных продуктов. Работа с читателями.

Достижения в проф. деятельности - приобретение хороших организаторских способностей, переход с уровня "исполнитель" на уровень "руководитель".
сен 02 - янв 04
ООО "Эланд" (Установка и сопровождение программных продуктов), Улан-Удэ

Офис-менеджер

Работа с клиентами, организация работы офиса, телефонные переговоры, делопроизводство, первичная бухгалтерия
апр 02 - сен 02
Ассоциация "Дарханинвестстрой" (Строительство, ремонт), Улан-Удэ

Секретать-референт

Делопроизводство, прием посетителей, работа с оргтехникой, ПК, телефонные переговоры
июл 01 - мар 02
Информационно-развлекательный компьютерный центр "Тринити" (Предоставление информационных и развлекательных компьютерных услуг), Улан-Удэ

Секретарь-референт

Прием посетителей, делопроизводство, организация деятельности офиса
фев 00 - май 00
Бурятский Республиканский онкологический диспансер (Лечение онкологических заболеваний), Улан-Удэ

Секретарь-машинистка

Телефонные переговоры, прием посетителей, делопроизводство

Образование


мар 05
высшее
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств, факультет Менеджмента информационных технологий
Менеджмента информационных технологий
Улан-Удэ
Менеджер информационных систем
июн 00
среднее специальное
Национальный профессиональный лицей № 24

Улан-Удэ
Секретарь-референт

Знание языков


английский разговорный
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт работы с продуктами 1С (Бухгалтерия‚ Торговля и Склад‚ Зарплата и Кадры)‚ офисными приложениями - Word‚ Excel. Access. Power Point