Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 09 -
ООО "Глориус" (),
|
Исполнительный директор
торговая компания, элитная бижутерия, аксессуары)
Переговоры с иностранными партнерами, организация закупки продукции, оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ), работа с кадрами, открытие торговых мест. Продвижение на рынке марок брендовой бижутерии.
|
Предыдущий опыт работы
янв 08 -
ASUS (),
|
внештатный переводчик (английский язык)
|
янв 07 - янв 08
“AJE Management Services” (),
|
Помощник Генерального директора, переводчик
(управляющая, консалтинговая компания) – бывшая “Hermitage Hospitality
Переводчик, помощник Генерального директора
Устный и письменный перевод (английский – русский): юридическая, финансово-экономическая сферы, бухгалтерия, области гостиничного бизнеса, строительства, телекоммуникации, участие в переговорах, встречах, работа с партнерами и клиентами, проведение исследований в области гостиничного рынка (Россия). Документооборот, помощь главному бухгалтеру (платежные поручения, работа с банками и пр.)
|
янв 07 - янв 07
“SIBUR” LLC (),
|
Личный помощник Советника Президента по финансовым вопросам, переводчик
(Нефтехимия – дочернее предприятие «Газпрома»)
(письменный и устный перевод – области: юридическая, финансово-экономическая, нефтехимия. Перевод договоров, финансовых, бухгалтерских документов.
|
янв 06 - янв 07
“Hermitage hospitality” (),
|
Офис-менеджер, переводчик
(Устный и письменный перевод. Сферы: юридическая, строительная, экономическая). Обязанности: построение организационной структуры офиса, планирование работы офиса, руководство персоналом офиса – администратором, секретарями, курьерами, телефонными операторами и др. (распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения персонала, планирование его карьеры и т.д.); организация делопроизводства в офисе; закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, хозтоваров; организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.
|
янв 04 - янв 06
МГУ (),
|
преподаватель английского языка
(общий английский, деловой английский, язык дипломатической переписки + разработка курса)
|
Знание языков
немецкий
|
разговорный
|
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Умение вести переговоры‚ решать конфликтные ситуации‚ добиваться поставленной цели‚ руководить коллективом‚ организовать и проконтролировать рабочий процесс.
|
|