Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Поиск и подбор персонала \ Учет кадров |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
июл 07 - сен 08
ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" (Телерадиопроизводство), Москва
|
старший инспектор по кадрам
- учёт личного состава предприятия;
- регистрация приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- работа с заявлениями сотрудников, приём‚ перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел работников‚ внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление личных карточек сотрудников (форма Т-2);
- ведение штатного расписания курируемого участка, внесение в него изменений;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, графика отпусков, табеля учёта рабочего времени;
- ведение ВУС;
- работа в системе управления предприятием «Navision», внесение в неё изменений по личному составу;
- заполнение‚ учет трудовых книжек и вкладышей к ним‚ внесение в них изменений;
- регистрация приёма и выдачи трудовых книжек;
- осуществление выдачи справок‚ копий различных документов работников‚ связанных с трудовой деятельностью на предприятии;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
- оформление пропусков в здание телецентра.
|
Предыдущий опыт работы
апр 05 - мар 07
ГУК "МОДИ "Кузьминки" (Организация и проведение мероприятий), Москва
|
редактор
- организационная подготовка и проведение областных и районных культурно-массовых мероприятий, концертных программ, Дней городов (в т.ч. плановых мероприятий Министерства культуры Московской области);
- взаимодействие с государственными структурами и частными лицами по вопросам организации мероприятий;
- подготовка документации и материалов, необходимых для проведения мероприятия;
- осуществление сбора информационных, аналитических, справочных материалов;
- опыт написания текстов, редакторская правка сценариев, сценарных и постановочных планов, дикторских текстов, текстов ведущих и др.;
- обеспечение участников мероприятия контактной и организационной информацией;
- составление и ведение текущей рабочей документации;
- ведение телефонных переговоров/деловой переписки;
- работа с ПК и оргтехникой.
|
апр 03 - апр 05
Администрация Ленинского района Московской области (Орган местного самоуправления), Видное
|
главный специалист
- Реализация молодёжной политики на территории Ленинского района МО по различным направлениям (гражданско – патриотическое, нравственно – духовное становление и самоопределение молодёжи, решение социально – экономических проблем; эстетическое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие молодёжи, укрепление материально – технической базы учреждений для молодёжи; профилактика вредных привычек в подростковой среде).
- Сотрудничество с муниципальными учреждениями, работающими с подростками и молодёжью, а также с общественными организациями, находящимися на территории района. Составление и ведение текущей рабочей документации (планов, писем, справок, служебных записок, отчётов и др.)
- Организация и проведение тематических мероприятий для подростков и молодёжи Ленинского района Московской области. А также в участие в подготовке и проведении областных мероприятий (фестивалей, концертов, конкурсов, слётов, соревнований, турниров, бесед, лекций, конференций, оздоровительных и трудовых лагерей, экскурсий, игровых программ, встреч с интересными людьми района и др.)
|
янв 02 - мар 03
Российский эстрадный центр "Лидер" (Концертная деятельность), Москва
|
помощник председателя Совета директоров
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, переговоров;
- выполнение работ по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- взаимодействие с государственными структурами и частными лицами по вопросам организации мероприятий;
- информационная поддержка руководителя, подготовка необходимых аналитических и справочных материалов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение текущей рабочей документации, составление графика отпусков;
- ведение телефонных переговоров;
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц для сотрудников и региональных визитеров;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
|
янв 01 - дек 01
Творческо-координационный центр "Театр-Информ" (), Москва
|
офис-менеджер
- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием телефонных звонков- факсов;
- прием посетителей;
- ведение делопроизводства;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя (составление писем, запросов, приказов по основной деятельности организации и пр.);
- решение административно-хозяйственных вопросов организации (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, хозяйственных товаров и офисных принадлежностей, воды, ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц для сотрудников и региональных визитеров);
- обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции, оформление подписки на печатные периодические издания для офиса;
- работа с оргтехникой.
|
Образование
апр 02
высшее
|
Московский государственный университет культуры и искусств
Социально-культурной деятельности
Москва
Менеджер социально-культурной деятельности
магистр
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
B |
|