янв 06 - янв 08
«СИМБАТ ТОЙЗ» (FMCG-компания, игрушки, ассортимент более 10000 позиций) (),
|
Начальник отдела маркетинга
Планирование, организация, координация, контроль работы отдела; бюджетирование; составление ежемесячных отчетов; ежемесячное и годовое планирование и анализ продаж; проведение и оценка эффективности BTL- и ATL-мероприятий; разработка брендов компании (нейминг, позиционирование, разработка бренд бука); проведение маркетинговых исследований (оценка регионов, опросы клиентов); мониторинг профильного рынка (анализ деятельности конкурентов - ассортиментный анализ, анализ проводимых маркетинговых мероприятий); подготовка коммерческих предложений; формирование матрицы для сетевых операторов; управление товарными запасами и ассортиментом компании; разработка и внедрение нового ассортимента; разработка сайта компании; разработка CRM-стандартов; организация и проведение выставок; подготовка и проведение обучающих семинаров для клиентов; составление ежемесячных отчетов; «контрольные закупки» в компаниях-конкурентах и в собственной компании (оценка эффективности деятельности, поиск сильных и слабых сторон, внедрение предложений по улучшению работы компании)
|
янв 04 - янв 06
«СИМБАТ ТОЙЗ» (FMCG-компания, игрушки, ассортимент более 10000 позиций) (),
|
Руководитель направления регионального отдела продаж по Северо-Западному региону
Планирование продаж, проведение общей политики по региону; ведение клиентской базы; реализация программ по работе с дилерами; командировки в города Северо - Западного региона; формирование отчетной документации по работе с клиентами; расширение клиентской базы и продаж по региону; расширение ассортимента реализуемой продукции; проведение переговоров на предмет участия клиентов в предзаказах; подготовка коммерческих предложений
|
янв 03 - янв 04
«СИМБАТ ТОЙЗ» (FMCG-компания, игрушки, ассортимент более 10000 позиций) (),
|
Региональный менеджер по продажам (Центральный регион)
Планирование продаж; ведение клиентской базы; командировки в города Центрального региона; формирование отчетной документации по работе с клиентами; расширение клиентской базы; увеличение продаж на выделенной территории
|
янв 03 - янв 03
ОАО «ГАММА» (производство и продажа канцтоваров) (),
|
Региональный менеджер по Центральному региону
Ведение клиентской базы; ведение установленной документации; разработка BTL-программ; проведение мастер-класса (презентации) по продукции компании; формирование ассортиментной матрицы клиентов; руководство филиалом компании; привлечение новых клиентов
|
янв 02 - янв 03
ЗАО «ФАРМ» (FMCG-компания, канцтовары, ассортимент более 10000 позиций) (),
|
Менеджер по опту (заместитель директора филиала)
Организация работы оптового направления (поиск новых клиентов, расширение ассортимента закупки старыми клиентами); проведение ассортиментно-товарной политики (изменение цены в зависимости от действий конкурентов, разработка спецпредложений; введение наиболее востребованного ассортимента); проведение семинаров
|
янв 01 - янв 02
ООО «СФ САМСОН» (FMCG-компания, канцтовары, ассортимент более 5000 позиций) (),
|
Менеджер
Ведение клиентской базы (поиск новых клиентов, ведение переговоров и ведение старых клиентов); работа с отчетной документацией, конкурентный анализ (сравнение прайс-листов конкурентов), работа со спецпредложениями компании
|
янв 00 - янв 01
ОАО «ПОВОЛЖСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР» (организация, проведение выставок; реализация (),
|
Менеджер по маркетингу
Работа с контрактной документацией; разработка бизнес проектов
|