Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Контент-менеджер

40 000 р.
Рязанцева Анастасия Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 14 января 16
Идентификатор резюме: 39181
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 29.03.2017 
День рождения: 03 дек 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Интернет \ Программирование/Разработка \ Системная интеграция \ Управление проектами
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 14 - май 15
Центр психологии самореализации, ООО (), Москва

Администратор

- администрирование, поддержка и управление структурой и содержанием корпоративных сайтов (CMS Bitrix):
1. редактирование и обновление контента на сайтах: обработка, редактирование, верстка и размещение статей и графических материалов;
2. SEO-оптимизация сайта: наполнение сайта оптимизированными текстами, прописание ключевых мета-тегов, перелиновка страниц
3. контроль корректной работы и отображения разделов сайтов
4. базовые навыки редактирования текстов в HTML
5. взаимодействие с разными отделами компании при подготовке материалов;
6. продвижение сайта в соц. сетях
- консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)
- мотивация и запись клиентов на консультации
- мотивация клиентов на тренинги и курсы (лично и по телефону)
- прием и учет денежных средств
- развитие клиентской базы Центра
- ведение e-mail рассылок
- координация работы специалистов Центра
- взаимодействие с партнерами
- поддержание контакта с существующими клиентами
- выполнение поручений руководства Центра
- ведение расписания индивидуальных консультаций и групповых занятий
- составление отчета в конце каждой смены
- обучение новых сотрудников (администраторов)
- обработка методик, составление сравнительного анализа, заключений для СУДа, ГАИ, ВТЭК

Предыдущий опыт работы


окт 13 - май 14
ООО "ЭНЕРГОСТИЛЬ" (), Москва

Администратор Центра Йоги и Психологии

• Встреча и регистрация гостей клуба
• Консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)
• Ведение расписания консультаций и групповых занятий
• Координация работы специалистов Центра
• Продажа сопутствующего товара и услуг центра
• Прием и учет денежных средств
• Ведение отчетной документации
• Выполнение поручений руководства Центра
• Обновление информации на сайтах компании и в офиц. группах в соц. сетях
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
авг 12 - апр 13
ООО "ФОБОС" (), Москва

Инженер в группе внедрения и авторского сопровождения программного обеспечения

• Внедрение МИС;
• ИТ поддержка;
• Обучение.
дек 11 - июл 12
ООО "ИНФОМЕД" (),

Координатор по внедрению и сопровождению медицинской информационной системы Интерин PROMIS

• Внедрение МИС:
- внедрение МИС в филиалах компании (лечебно-профилактические учреждения органов внутренних дел);
- настройка и адаптация системы к специфике учреждения;
- настройка рабочих мест пользователей.
• ИТ поддержка:
- поддержание и усовершенствование ранее разработанных модификаций;
- взаимодействие с сотрудниками компании при анализе бизнес-процессов;
- сбор, описание, структурирование требований к системе;
- анализ пожеланий пользователей по доработкам и постановка технических заданий для программистов.
• Обучение:
- разработка материалов для обучения;
- написание инструкций для конечных пользователей;
- обучение сотрудников ЛДЦ и последующее сопровождение при работе с МИС.
• Ассесмент:
- проведение функционального тестирования;
- аттестация пользователей.
окт 10 - окт 11
АН «БЮРО» (), Москва

Риелтор / Специалист по операциям с недвижимостью

• Формирование клиентской базы.
• Подбор вариантов и демонстрация объектов недвижимости клиентам компании.
• Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании.
• Поддержка клиента на всех этапах сделки‚ оформление документации.
авг 07 - июл 09
ООО «СП КАРО» (), Москва

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации.
• Контроль и проведение всех повышений игрового персонала.
• Изучение личного состава подразделения казино, расстановка работников, их деловые качества с целью формирования кадрового резерва.
• Cоставление графика работы учитывая пожелания сотрудников (200 сотрудников), оформление замен, незапланированных отпусков и других отклонений от графика работы.
• Изучение и анализ движения и причины увольнений сотрудников, разработка мероприятий по их устранению:
1. организация собраний игрового персонала с менеджментом;
2. ведение специальных программ для персонала:
«Лучший сотрудник месяца»;
лотереи для игрового персонала.
• Составление текущей отчетности:
1. расчет и анализ по игровому персоналу (необходимое количество по сменам и залам в зависимости от ситуации в казино);
2. ежемесячный отчет по игровому персоналу;
3. ежемесячный отчет по статистике игрового персонала – составление графика.
ноя 02 - авг 07
ООО «СП КАРО» (), Москва

Супервайзер в отделе обслуживания игровых автоматов

• Осуществление прямого наблюдения за игровым процессом в игровом зале с целью выявления нарушений со стороны клиентов или персонала.
• Контролирование рабочего состояния всех игровых аппаратов, наличия запасных частей, содержание всех инструментов и ремонтного оборудования в чистоте и порядке.
• Регулирование отношений между структурными подразделениями по вопросам, имеющим отношение к осуществляемой деятельности.
• Разрешение любых спорных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов в дипломатичной манере.
• Оказание помощи при организации и проведении регулярных игр, стимулирующих лотерей в игровом зале.
• Обучение/тестирование персонала.
• Материальная ответственность.
• Организация своего рабочего времени и рабочего времени сотрудников, находящихся в прямом подчинении.
• Составление графика работы и отдыха сотрудников, находящихся на смене.
• Составление отчета в конце каждой смены на английском языке с отражением всех наиболее значительных данных и происшедших событий.

Образование


июл 15
высшее
Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа
Практическая психология
Москва
Психолог, преподаватель психологии
Специалист

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


окт 08
Communications Skills Seminar
Human Factors (Russia)
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Рекомендации:
ООО "СП КАРО", Осипов Александр Владимирович, Начальник отдела по работе с персоналом 650-69-53 (рекомендательное письмо).
- Знание основ SEO-оптимизации.
- Навыки работы в админках сайтов.
- Базовые навыки редактирования текстов в HTML.

- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимательность, усидчивость, способность быстро усваивать новый материал.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Хорошие навыки машинописи.
- Управление персоналом.
- Разработка, внедрение и проведение презентаций мотивационных программ для сотрудников.
- Ответственная, трудолюбивая, способна к самостоятельному обучению, требовательная, пунктуальная, целеустремленная, объективная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, предана работе.
- Проявляю жесткость характера и здоровые амбиции при достижении цели.
- Ориентирована на 100% положительный результат при реализации проектов и поставленных задач.