-
ООО Ренна управляющая компания (Союзконсервмолоко), с июня 2007 по июнь 2008 (), *
|
Директор по продажам потребительского рынка
• Управление филиалами и торговыми площадками на базе дистрибьюторов, региональная дистрибьюция цельномолочной продукции объемы двух молочно-консервных комбинатов.
• Стратегия развития продаж в условиях доли рынка 25%.
• Увеличение продаж в условиях доли рынка 93%.
• Федеральная дистрибьюция молочных консервов тм Алексеевское
• Развитие сетевых продаж, проведение переговоров с ключевыми сетями, листинг, постановка задач персоналу, контроль исполнения.
• Управление ассортиментным портфелем цельномолочной продукции, вывод новинок.
• Управление маржинальным доходом комбинатов, втч в условиях кризиса на молочном рынке, резком изменении соотношений доли продаж в ассортиментном портфеле.
• Увеличение объемов продаж на падающем рынке.
• Разработка мотивации дистрибьюторов, выполнение бюджетных показателей, внедрение ценностей Компании дистрибьюторам.
• Разработка и формирование политики продаж направленной на построение активных продаж, системности действий, разработка и внедрение алгоритмов действий продаж способствующих повышению показателей.
• Стратегия эффективного маркетингового присутствия, разработка и выполнение промо-программ с целью достижения высокого уровня представленности и продаваемости продукции, исходя из приоритетов каждого канала сбыта и торговой точки.
• Разработка и реализация стратегии по работе с национальными и розничными клиентами, основных принципов работы Компании.
•Долгосрочное прогнозирование продаж на основании данных торговых и потребительских исследований и спроса со стороны ключевых клиентов и дистрибьюторов.
|