мар 07 - дек 09
ОАО "Скандинавский Дом" (Компания ОАО «Скандинавский Дом» — крупнейший отечественный системный интегратор, работающий в России и странах СНГ — основана в 1997 году как филиал шведской компании RayСom Shipping AB с целью вывода на российский рынок ряда традиционных и новых телекоммуникационных сервисов, а также оборудования ведущих мировых производителей.
Приоритетные направления развития ОАО «Скандинавский Дом» — реализация максимально широкого спектра инновационных решений, комплексных технологических услуг и новых продуктов компаниям, оказывающим услуги связи.), Москва
|
менеджер по работе с ключевыми клиентами
Клиент – один из крупнейших сотовых операторов в России и СНГ. В обязанности входит:
• Прием, обработка заказов, отправка оборудования, контроль за задолженностью по заказам перед клиентом, планирование операционной деятельности по сокращению сроков поставок, работа с дебиторской задолженностью, подготовка отгрузочной документации.
• Поддержание и повышение лояльности клиента к Компании.
• Участие в тендерах.
• Продвижение новых продуктов и технических решений. Организация тестирования новых продуктов.
• Работа с иностранными поставщиками (вендорами). Ценовая политика - начиная от закупочной и заканчивая подготовкой коммерческих предложений в сторону клиента. Проработка логистических схем и условий взаиморасчетов.
• Работа с претензиями, обслуживание текущих запросов клиента.
• Организация технических презентаций в многочисленных филиалах клиента.
• Заключение договоров на поставку продукта, предоставления работ и/или услуг.
• Отчетность по проделанной работе.
• В подчинении есть один помощник.
|