Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
сен 07 - янв 09
КМБ-Банк (группа Intesa-Sanpaolo) (финансовые услуги), Барнаул
|
Руководитель направления по работе с компаниями
• Привлечение крупных компаний к партнерству по зарплатным проектам, потребительскому кредитованию и вкладам физических лиц (сотрудников компаний)
• Разработка и воплощение мероприятий по продвижению финансовых услуг банка
• Контроль выполнения плана продаж
• Управление группой специалистов по продаже банковских услуг - 6 человек
• Определение программ тренинга и обучения для подчиненных
• Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации персонала
Достижения:
• Активные продажи кредитов организованы с нуля (аренда помещения, оснащение оборудованием, мебелью, подбор и обучение персонала, разработка стратегии)
• Привлечено к сотрудничеству 240 крупных предприятий города с общей численностью более 80 тыс. сотрудников
• Кредитный портфель филиала в 2008 г. увеличен на 110%
• Лучшие показатели по Сибирскому округу в 3 кв. 2008 г.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 05 - июн 07
British-American Tobacco (маркетинг и дистрибуция табачных изделий), Алтайский край + Кемеровская обл.
|
Региональный супервайзер по маркетингу
• Участвовать в разработке региональных планов по маркетингу в соответствии с целями и задачами региона, а также в оценке проведенных мероприятий;
• Организовывать работу агентств по проведению национальных / локальных акций;
• Анализировать эффект от коммуникации с потребителем в торговых точках в рамках коммуникационной среды в регионе;
• Обеспечивать эффективное использование финансовых и других ресурсов, относящихся к региональным маркетинговым мероприятиям.
Достижения:
• Все локальные и федеральные активности были проведены в намеченные сроки.
• Своевременно выявлены нарушения со стороны агентств подрядчиков, приняты корректирующие и дисциплинарные меры, сбережены ресурсы компании.
• Проведен анализ потребления продукта и произведено перераспределение человеческих ресурсов внутри региона.
• Произведена новая сегментация клиентской базы и расставлены приоритеты.
|
апр 03 - окт 05
British-American Tobacco (маркетинг и дистрибуция табачных изделий), Барнаул
|
Территориальный менеджер по каналу HoReCa
• Выполнять план по наличию в продаже, наличию в меню, по мерчендайзингу и рекомендованному ценообразованию в торговых точках.
• Достигать соглашений с точками Хорека. Подписывать новые соглашения и договора. Обеспечивать выполнение условий договоров со стороны “Бритиш Американ Тобакко.
• Координировать работу представителей проекта прямой доставки в канале HoReCa.
Достижения:
• Превысил показатели по эксклюзивной коммуникации в торговых точках наивысшего качества на 10% (план 50%, достиг 60%) и в точках высшего качества на 50% (план 30%, достиг 80%)
• Превысил годовой показатель полностью лояльных клиентов в точках высшего качества на 25% (план 70%, достиг 95%)
• Превысил годовой показатель полностью лояльных клиентов в точках нормального качества на 12% (план 80%, достиг 92%)
• Более 70% ведущих заведений канала HoReCa в городе имели эксклюзивный контракт с BAT.
|
апр 98 - июл 02
Pernod-Ricard Rouss (дистрибуция элитного алкоголя), Алтайский край
|
Менеджер по продвижению товара
• Регулярное посещение ключевых розничных клиентов, изучение спроса на все виды алкогольной продукции, продвижение продукции компании, организация промоакций
• Разработка и организация программ по стимулированию продаж среди торговых представителей дистрибутора
• Обучение персонала дистрибутора и их ключевых клиентов навыкам продаж и знаниям по продукции.
• Координация работы между компанией и дистрибутором по вопросам логистики
Достижения:
• Проведена первая сегментация клиентов на базе эксклюзивного дистрибутора
• Набрана команда торговых агентов, проведено обучение, начаты продажи
• Поставлены цели и задачи, налажен мониторинг по построению дистрибуции
• Бренды PRRouss (водка «Алтай», виски “Jameson”, ликер “Becherovka” и др.) стали популярны в регионе и их начали просить другие дистрибуторы
• Постоянные увеличения объема продаж на протяжении 1998-2002 гг.
|
Образование
июн 02
неполное высшее
|
Международный Институт Менеджмента ЛИНК
Менеджмент
Барнаул
Менеджер профессионал
бакаловр
|
июн 98
высшее
|
Барнаульский Государственный Педагогический Университет
Иностранных языков
Барнаул
Учитель английского языка
магистр
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
рекомендация от - Рыманова Елена Леонидовна (зам упр филиалом банка в г. Барнауле) 8(3852) 392011 |
|