Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Специализация: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
янв 07 - янв 08
ООО « Р2А» (), Москва
|
Бухгалтер
• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);
• Дебиторская и кредиторская задолженности, анализ изменений дебиторской и кредиторской задолженности;
• Подготовка бухгалтерской отчетности;
• Взаимоотношения с контрагентами (ведение документации и взаиморасчетов, согласование условий и сроков выполнения работ, контроль за оплатами и исполнением работ);
• Сбор и обработка данных о предстоящих платежах в рамках бюджета;
• Контроль над выполнением договоров;
• Подготовка внутренней отчетности по запросу руководства;
• Первичная документация (выставление счетов, расходных накладных, актов, счетов - фактур)
• Ведение банка;
• Ведение кассы;
• Начисление заработной платы;
• Ведение личных карточек по персонифицированному учету подоходного налога.
|
Предыдущий опыт работы
янв 06 - янв 07
ООО «Артуа» (), Москва
|
Менеджер по работе с клиентами
• Разработка и внедрение форм отчетности‚ ведение документооборота;
• Переговоры с клиентами‚ проведение презентаций;
• Консультация клиентов;
• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);
• Ведение клиентской базы;
• Решение административных, хозяйственных, технических, претензионных и др. вопросов;
• Оформление первичных документов (1С: Предприятие 8.0);
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Составление коммерческих предложений;
|
янв 03 - янв 06
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт», (), Москва
|
Менеджер
• Подготовка внутренней отчетности;
• Консультация клиентов;
• Заключение договоров;
• Ведение клиентской базы;
• Первичная бухгалтерия (оформление и сопровождение заказов).
|
янв 01 - янв 03
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт» (), Москва
|
Секретарь - референт
• Прием и переключение телефонных звонков.
• Организация приема посетителей.
• Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.
• Прием и отправка факсов.
• Деловая переписка.
• Регистрация входящей и исходящей документации.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, чая, кофе, воды.
|
Образование
янв 05
неполное высшее
|
Московский городской педагогический университет(г. Москва), ф-т Юридический
Москва
Юрист широкого профиля
|
Знание языков
французский
|
базовый уровень
|
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Знание ПК и умение работать с прикладными программами (MS Word. Excel‚ Outlook‚ Access‚ Power Point).
Знание 1С: Предприятие 7.7‚ 1С: Предприятие 8.0
Знание Клиент-Банка.
Владение оргтехникой (Факс‚ копировальная техника‚ мини - АТС).
Кадровое делопроизводство‚ знание ТК (написание должностных инструкций‚ оформление приказов о приеме/увольнении‚ заполнение трудовых книжек‚ ведение личных дел сотрудников).
Организация и ведение документооборота на предприятии.
Знание английского языка - базовый.
Знание французского языка - базовый.
Умение работать с договорами (составление договоров‚ согласование условий).
|
|