Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июл 06 - авг 07
Представительство компании «АЙТИ ЛЭНД Компонентс ПТЕ ЛТД» (), Москва
|
Менеджер по персоналу
Активный поиск персонала различного уровня. Ведение одновременно от 10 разноплановых вакансий в соответствии с заявками руководителей отделов компании. Размещение информации о вакансиях в Интернете и СМИ. Организация и проведение собеседований с кандидатами. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Организация интервью руководителей структурных подразделений с соискателями. Сбор и проверка рекомендаций на кандидатов. Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока. Участие в формирование кадрового резерва. Контроль трудовой дисциплины. Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, оформление персонала в штат, оформление приказов по личному составу, ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых договоров).
|
Предыдущий опыт работы
июн 05 - июн 06
ООО «Зиосаб-Щелково» (), Москва
|
Менеджер по персоналу
Размещение рекламы по вакансиям в СМИ и Интернете. Проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности. Ведение кадрового делопроизводства ( оформление личных дел сотрудников, ведение и учет трудовых книжек). Знание Трудового кодекса Российской Федерации.
|
авг 00 - ноя 04
ООО "Котломонтажсервис" (), Москва
|
Руководитель секретариата
Обеспечение организационно-технической, документационной и информационной поддержки Руководства компании. Организация приема входящей и отправки исходящей корреспонденции. Организация и контроль ведения делопроизводства. Контроль сохранности документов.
Организация работы сотрудников секретариата.
В подчинении 3 человека.
Должность: Секретарь-референт генерального директора
Обязанности: Распределение телефонных звонков, организация и ведение документооборота, обработка корреспонденции, организация рабочих встреч и совещаний, протоколирование, прием посетителей, решение административных вопросов, планирование рабочего дня руководителя, бронирование авиа и ж/д билетов, поиск по Internet необходимой информации, ведение деловой переписки,
координация работы сотрудников (уборщицы, курьера, водителя).
|
мар 96 - авг 00
Институт физических проблем РАН (), Москва
|
Секретарь
организация и ведение документооборота, ведение базы данных, прием посетителей.
|
Образование
авг 03
неполное высшее
|
Московский психолого-социальный институт
Социальная психология
Москва
Психолог- консультант в социальной сфере
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
апр 95
Курсы секретаря-референта
|
Курсы секретаря-референта
Москва
|
фев 03
Курсы «Реклама и маркетинг в организациях»
|
Курсы «Реклама и маркетинг в организациях»
Москва
|
мар 05
Курсы при Государственной Академии Управления «Управление персоналом»
|
Курсы при Государственной Академии Управления «Управление персоналом»
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Знание методик подбора персонала, адаптации, мотивации, аттестации.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С-ЗиК).
Освоение новых программ не составит затруднений.
Машинопись слепым методом рус./лат. более 250/150 уд./мин.
Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, мини АТС, сканер).
Прочее:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность и внимательность по отношению к людям (коллегам по работе). Стремление к профессиональному развитию.
|
|