Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Планирование/Размещение рекламы \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
сен 08 -
IT-компания (Одно из самостоятельных подразделений IT- холдинга, занимающееся производством и оптовой продажей акустических систем.), Москва
|
бренд-менеджер
Функциональные обязанности:
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой планов
Разработка рекламного бюджета, медиапланирование, оценка эффективности.
Анализ рынка, конкурентов, потребителей.
Согласование и реализация планов.
ATL/BTL.
PR-деятельность.
Работа с партнерами с целью реализации совместных маркетинговых проектов.
Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов.
Работа со СМИ и координация их деятельности.
Планирование и проведение выставок, конференций, PR, рекламных мероприятий.
Написание статей, пресс-релизов, поддержка контента сайта.
Достижения:
- Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета.
- Увеличение количества PR-мероприятий
- Повышение лояльности к бренду.
- Организация и проведения выставки
- Активное участие в конференциях.
- Увеличение количества партнерских СМИ.
- Рост посещаемости сайта.
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - сен 08
ИД "Аргументы и Факты" (СМИ), Москва
|
менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
Наработка клиентской базы, ведение клиентов.
Составление коммерческих предложений с учетом специфики клиента.
Организация проведения прямых линий и круглых столов.
Разработка рекламных кампаний клиентов в изданиях и Интернете.
Координация действий людей, участвующих в рабочем процессе: журналистов, фотографов, дизайнеров, клиентов.
Контроль документооборота и финансовых взаимоотношений.
Достижения:
- Увеличение клиентской базы.
- Перевыполнение плана продаж.
- Досрочная аттестация (Тренинг «продажа Интернет-рекламы»).
- По итогам испытательного срока предложение должности руководителя отдела.
|
дек 07 - апр 08
Русское Радио (СМИ), Барнаул
|
директор по рекламе
Функциональные обязанности:
Построение внешних и внутренних коммуникаций отдела продаж.
Разработка системы документооборота, системы мотивации работников.
Проработка основ положения об адаптации и аттестации сотрудников, должностной инструкции.
Набор, отбор, наем персонала.
Реализация стратегии развития региональных отделов продаж.
Налаживание контактов с организациями-партнерами.
Разработка и согласование планов продаж. Ведение отчетности.
Координация действий менеджеров, клиентов, специалистов, задействованных в производстве радиорекламы.
Ведение переговоров на уровне первых лиц организаций, разработка рекламных кампаний на радио.
Достижения:
- построение успешного отдела продаж с нуля
- перевыполнение плана продаж по отделу
- разработанная схема документооборота
- увеличение процента новых клиентов в общем объеме размещений.
|
фев 07 - ноя 07
Алтайский бизнес-журнал (СМИ), Барнаул
|
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Наработка клиентской базы.
Составление коммерческих предложений. Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Координация действий людей, участвующих в рабочем процессе: журналистов, фотографов, дизайнеров, клиентов.
Согласование материалов с заказчиками.
Разработка тем и структуры статейного материала, участие в написании статей, разработка и согласование графического оформления полос.
Контроль документооборота и финансовых взаимоотношений.
С августа 2007 выполнение функций заместителя директора по рекламе.
Дополнительные обязанности:
Разработка и согласование редакционных планов.
Ведение переговоров на уровне первых лиц о совместно проводимых акциях с компаниями-партнерами.
Составление плана и модульной сетки номера.
Работа с московской редакцией издания.
Достижения:
- рост объема продаж
- привлечение к размещению новых клиентов
- улучшение контентного наполнения редакционных полос региональной вкладки
- увеличение участия в программах партнеров с целью повышения лояльности к бренду.
- расширение географии распространения журнала.
|
июн 05 - окт 06
Рекламное агентство "Фомика" (производство и размещение рекламы), Барнаул
|
менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
Расширение клиентской базы. Ведение переговоров,
Работа с документами (составление и подписание договоров, приложений, доп. документов, составление коммерческих предложений, выставление счетов, счетов-фактур, актов и т.д.).
Организация рабочего процесса дизайнеров, сотрудников производственного отдела. Все этапы согласования с заказчиком.
Полный контроль над процессом производства рекламных конструкций, сувенирной продукции, полиграфии и пр.
Послепродажное обслуживание.
Ведение реестров документооборота и дебиторской задолженности.
Достижения:
- увеличение числа новых клиентов
- повышение лояльности клиентов к рекламному агентству
- расширение круга подрядчиков.
|
Образование
июн 07
высшее
|
Алтайский Государственный Университет
экономический
Барнаул
антикризисное управление
|
Знание языков
Курсы, тренинги
июл 08
Тренинг «продажа Интернет-рекламы»
|
БИЗНЕС МЕДИА КОНСАЛТ,
Москва
|
мар 08
Тренинг-семинар «Прорыв в продажах» Бориса Жалило (сертификат от 18 марта 2008 г.)
|
Центр персонал-технологий "Вакант"
Барнаул
|
ноя 07
Семинар «Человек управляет людьми» Валерия Травкова (сертификат от 23 ноября 2007 г.)
|
Центр персонал-технологий "Вакант"
Барнаул
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
|