янв 08 - сен 08
Loreal (Косметика и парфюмерия), Москва
|
Мерчендайзер
1. Изучение определенной территории (района), на которой предполагается организация продаж товара.
2. Проведение мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
* Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
* POS designing – размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)).
* Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
3. Осуществление контроля за:
* соблюдением концепции выкладки товаров;
* целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
* состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
4. Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
5.отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
6. осуществление порядка на складе и поддержание торгового запаса
7.корректировка розничных цен на товар
8.составление заказов
|