Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

юрист

40 000 р.
Змий Анна    (Москва)
Дата публикации: 17 октября 09
Идентификатор резюме: 36467
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 17.10.2009 
День рождения: 29 фев 1984
Образование: высшее
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Юридические услуги
Специализация: Консультирование
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 07 - апр 09
ООО "техновинтекс" (финансовое консультирование, бухгалтерский аудит, финансовое посредничество), г. Москва

юрист

- работа с договорами купли-продажи в отношении «не рыночных» активов (векселей);
- кредитные договора (отчетность по истечение каждого месяца);
- разработка, согласование проектов договоров;
- участие в разработке положений, регламентирующих деятельность организации, типовых форм договоров и соглашений;
- проверка и визирование кредитных договоров;
- взаимодействие со смежными подразделениями по правовым вопросам;
- ведение отчетности по совершенным сделкам за квартал;
- подготовка и корректирование договоров, составление договоров (возмездное оказание услуг; поставка; аренда (субаренда); займа; цессия);
- участие в регистрации вновь создаваемых компаний;
- контроль за своевременным исполнением своих должностных обязанностей сотрудников юридического отдела.

Предыдущий опыт работы


мар 07 - авг 07
ООО "МБШ" (Дополнительное бизнес-образование), г. Москва

омощник руководителей проектов (юрист)

Полное сопровождение договорного документооборота:
- составление договоров на возмездное оказание услуг (информационно-консультационные), процесс согласования;
- подготовка внутренних документов для предоставления в банк;
- подготовка заключений по поручению руководства, анализ действующего законодательства и изменений к нему.
- подготовка и оформление учредительных документов (изменений) для кредитной организации;
- разработка, согласование и подписание договоров и доп.соглашений к ним;
- работа с программой 1С, составление акта сдачи-приемки выполненных работ и счет-фактур по факту оплаты;
- сотрудничество с партнерами (Агентские Договора)
дек 06 - апр 07
ООО "ТД Мегаполис" (Продажа алкогольной продукции), г. Москва

Инспектор отдела кадров

Кадровый документооборот:
- прием и увольнение в соответствии с ТК РФ,
- составление штатного расписания, внутренних нормативных актов, помощь в разработке должностных инструкций, приказы по предприятию, разрешение трудовых споров;
- работа в программе 1С (Зарплата и Кадры);
- формирование личных дел, ведение карточек формы Т2;
- кадровые перемещения;
- оформление приказов, справок, командировок;
- ведение и хранение трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
- внесение личных данных о сотруднике в базу данных;
- работа в «зарплатном» проекте;
- оформление медицинских полисов;
- ведение кадровых журналов (движения трудовых книжек, прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки);
- частично, миграционная служба (сбор документов для постановки на миграционный учет, контроль процесса изготовления разрешений на работу для иногородних сотрудников компании).
ноя 04 - дек 06
ООО "ВТК" (Продажа, поставка товаров.), г. Москва

Помощник юриста, менеджер кадрового администрирования

- ведение документооборота;
- участие в процессе составления и согласования договоров;
- помощь в анализе договоров и составлении протокола разногласий в процессе заключения сделок, участие в переговорах;
- анализ действующего законодательства;
- участие в подготовке Юридических заключений;
- юридическое сопровождение сделок;
- визирование документов гражданско-правового характера;
- помощь в организации подготовки заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Работодателя;
- разработка внутренних правовых документов;
- помощь в разработке шаблонов договоров, ведение реестров договоров.
- поиск персонала, анализ анкет кандидата, обработка первичных документов при приеме на работу. Участие в разработке локальных нормативных актов.
сен 02 - сен 04
ГУВД г. Москвы (),

Помощник оперативного дежурного

- прием и распределение звонков от населения;
- оперативная передача полученной информации в компетентные органы;
- взаимодействие с различными подразделениями правоохранительных органов;
- контроль за выполнением сотрудниками ОВД проверок в соответствии с полученной ими информации в пределах своей компетенции;
- ведение журнала учета.

Образование


июн 09
высшее
Академия Труда и Социальных Отношений
юридический
г. Москва
юриспруденция

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь