янв 07 - янв 09
Protocol Global Solutions (),
|
Менеджер, руководитель группы (team lead)
Protocol Global Solutions - международная компания / call-центр в США и Канаде, web url: http://www.protocolglobalsolutions.com/
Место работы: США, Флорида
Обязанности:
- Руководство агентами call-центра (в зависимости от сезона - от 20 до 115 человек)
- Использование оборудования корпоративной телефонной сети связи на базе оборудования Aspect и Avaya.
- Мониторинг активности агентов call-центра, используя оборудование CustomView Director (разработанный компанией Aspect Communications Corporation), а также Call Management System (CMS) Supervisor / Center View (разработанный компанией Avaya)
- Взаимодействие с заказчиками/партнерами/клиентами (согласование требований, переговоры, изменения в политике компаний)
- Решение всех проблем, претензий и жалоб по продукту, поступающих от внутренних специалистов, агентов call-центра и потребителей
- Создание отчетов о проделанной работе для заказчиков на основе сформированной sql-базы
- Проведение интервью с целью принятия на работу новых сотрудников
- Принятие решений о продвижении по службе или увольнении существующих сотрудников
- Составление и ведение расписания, списка отпусков и пропущенных дней для сотрудников
- Принятие участия в собраниях с высшим менеджемном для отчетности, а также с целью решения управленческих и административных вопросов
|