Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАссистент Помощник руководителя, ассистент, секретарь

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, ассистент, секретарь

30 000 р.
Соснова Наталья    (Москва, м.Профсоюзная)
Дата публикации: 08 октября 09
Идентификатор резюме: 35417
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 08.10.2009 
День рождения: 17 окт 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 - авг 09
ООО "А.И.АУДИТ-СЕРВИС" (Аудиторско-консультационная фирма ), Москва

Ассистент руководителя Управления аудита бухгалтерского и налогового консультирования и планирования

Документооборот, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя и сотрудников. Составление клиентских и субподрядных договоров и соглашений. Согласование условий с клиентами и службами компании. Разрешение с бухгалтерией/клиентом спорных вопросов по оплате и закрытию работ. Формирование бюджета отдела и контроль его исполнения; выверка взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами; графики взаиморасчетов и платежей (отслеживание сроков платежей по договору); подготовка аналитических данных, отчетов за месяц (год и т.п.); подготовка коммерческих предложений. Составление отчетов о состоянии проектов УА. Техническое оформление аудиторских заключений. Участие в подготовке документов и предложений для тендеров.

Предыдущий опыт работы


июн 04 - янв 08
Представительство Кипрской компании "LENOX Construction Limited" (Строительство), Москва

Помощник руководителя представительства

Ведение внутреннего документооборота, деловой переписки. Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка деловых встреч и переговоров, загранпоездок (авиабилеты, бронирование гостиниц, визы). Решение организационных вопросов.

Оформление документов, связанных с деятельностью представительства и иностранных сотрудников: продление аккредитации представительства, персональная аккредитация сотрудников, приглашения, визы и разрешения на работу (ближнее и дальнее зарубежье).

Образование


окт 06
высшее
Московский Государственный Педагогический университет

Москва
Аспирантура
июн 02
высшее
Хакасский Государственный университет

Абакан
Филология, русский язык и литература

Знание языков


английский базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский