Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 07 - июл 09
ООО "Мега-Сервис М" (Продажа комплектующих и оборудования для широкоформатной печати), Москва
|
ассистент генерального директора
Ведение переговоров, заключение договоров и контроль своевременной оплаты клиентами, составление договоров, открытие и слежение за состоянием расчетных счетов фирмы, слежение за своевременной оплатой постоянных затрат (фонд заработной платы, аренда, интернет, телефония и т.д.), курирование первичных бухгалтерских документов для подготовки бухгалтерской отчетности, помощь в подготовке бизнес-планов (для новой продукции), в расчете основных показателей финансовой деятельности компании, в разработке дальнейшей стратегии фирмы, планирование бюджетов.
Полная административная поддержка руководителя. Поиск необходимой информации в интернете.
|
Предыдущий опыт работы
апр 06 - ноя 07
ООО "Пресс-центр" (Медицинский журнал " Аптекарь" для провизоров и фармацевтов, входящий в состав крупного холдинга.
), Москва
|
секретарь/помощник дизайнера
Офис-менеджмент, заказ и бронирование билетов, закупка канцтоваров, документооборот, документооборот в специализированной программе (DocsVision). Последний год работала по совместительству (параллельно с основной должностью) как помощник дизайнера-верстальщика, в программе QuarkPress (обучалась на курсах за счет компании), есть опыт верстки статей в полноцветном издании.
|
ноя 04 - апр 06
ООО "Эко-Радуга" (Продажа экзклюзивного чилийского лазурита, продажа элитной бытовой техники.), Москва
|
секретарь/офис-менеджер
Планирование рабочего дня руководителя, общение и переговоры с клиентами, документооборот (в том числе первичных бухгалтерских документов в 1С, бронирование билетов, закупка канцтоваров, офис-менеджмент).
|
Образование
дек 09
высшее
|
Академия Труда и Социальных Отношений, социально-экономический
социально-экономический
Москва
Менеджмент организации
специалист
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C:Предприятие)
Владение оргтехникой: факс‚ копировальное оборудование‚ АТС
Достаточно быстрая скорость печати
Английский язык со словарем (базовый уровень института).
Есть водительские права и личный автомобиль (стаж более 5 лет).
Деловые и личностные качества:
Коммуникабельна‚ быстрообучаема‚ аккуратна‚ амбициозна‚ обладаю аналитическим складом ума‚ трудолюбива‚ ответственна.Люблю учиться всему новому и делаю это с большим успехом и удовольствием
Умная‚ целеустремленная‚ способная‚ трудолюбивая‚ честная‚ ответственная‚ способная оперативно принимать решения и находить выход из любой ситуации.
Презентабельная внешность‚ рост 176.
Смогу стать отличным помощником‚ помимо основных обязанностей секретаря и офис-менеджера‚ смогу выполнить любое поручение‚ оперативно найти нужную информацию в интернете‚ сделать все хорошо‚ точно и быстро! На последнем месте работы в качестве ассистента (правой руки) руководителя приобрела богатый информативный и практический опыт по многим вопросам (финансы‚ бухгалтерия‚ кадры‚ планирование‚ работа с клиентами‚ разработка фирменного логотипа‚ реклама‚ деловая переписка с партнерами‚ в т.ч и на английском языке‚ поиск поставщиков‚ логистика). Отлично вожу автомобиль‚ стаж вождения более 5 лет.
Увлекаюсь спортом (плавание‚ фитнес)‚ люблю активный отдых и веду здоровый образ жизни. Изучаю диетологию‚ разрабатываю здоровые и сбалансированные диеты для своих знакомых. Увлекаюсь психологией‚ экономикой и финансами.
|
|