Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Below The Line (BTL) \ Продвижение/Специальные мероприятия |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
апр 07 - июн 08
ООО «Парфюм Центр Косметикс» (Дистрибьюция американской декоративной косметики), Москва
|
Бренд-менеджер
Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики. Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок.
Выполняла функции коммерческого директора: рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами
|
Предыдущий опыт работы
фев 04 - апр 07
ООО «Аккорт», ( производство и продажа косметической продукции (ТМ Чудо-Лукошко)
), Москва
|
Бренд-менеджер
Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.
|
сен 02 - ноя 04
Испанская косметическая компания Ninelle (Производство и продажа декоратиной косметики), Москва
|
Бренд-менеджер
Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии по результатам анализа (глубина и ширина), вывод новых продуктов на рынок – маркетинговый анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль за качеством продукции, формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ (Эффективность) по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов. фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.), набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).
|
Образование
июн 04
высшее
|
Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия
факультет менеджмента
Москва
экономическая специализация
|
Курсы, тренинги
май 04
тренинг «Моделирование бизнеса», сертификат
|
бизнес-школа «BiConsulting»,
Москва
|
ноя 08
программа «Информационные технологии», специализация «Разработка Интернет-проектов (WEB-сайты и реклама)»
|
Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
знание косметического рынка, продвинутый пользователь: MS Office, Bat, ComAgent, Internet, 1С Торговля и склад, навыки в Photoshop, Illustrator, FrontPage, Macromedia Dreamweaver, большой опыт в проведении -тренинг и –event мероприятий: семинаров, классов, школ, презентаций и т.д. Изначально - профессиональное образование и опыт работы в качестве визажиста. |
|