Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТелекоммуникации и связьОператор Ведущий / старший специалист call-центра

РЕЗЮМЕ

Ведущий / старший специалист call-центра

45 000 р.
Усанов Павел Сергеевич    (Москва, м.Строгино)
Дата публикации: 10 сентября 09
Идентификатор резюме: 33655
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: мужской  Был 10.09.2009 
День рождения: 28 мар 1983
Образование: высшее
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Телекоммуникации и связь
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 07 - июн 09
Центр информационной и технической поддержки Microsoft (), Москва

Линейный (старший) специалист отдела лицензирования

Консультация партнеров, а так же текущих и потенциальных клиентов компании Microsoft в странах СНГ по вопросам лицензионной и маркетинговой политики компании, юридическим рискам на русском и английском языках, подбор необходимых для реализации проектов продуктов, помощь в поиске соответствующих запросу документов на внешнем ресурсе Корпорации, подготовка и отправка сопроводительной документации и процедур посредством электронной почты, факса, телефонные продажи, контроль актуальности информации на Интернет-ресурсах компании, отслеживание корректности работы каналов обратной связи с клиентами.

Предыдущий опыт работы


мар 04 - сен 07
Компания «Мегафон-Москва» (), Москва

Специалист по обслуживанию абонентов

Поддержка абонентов по телефону, консультации по финансовым, юридическим, техническим вопросам на русском и английском языках, управление услугами абонентов с помощью специальных систем, помощь другим специалистам по обслуживанию абонентов в сложных ситуациях (помощь эксперта, решение конфликтных ситуаций) и по техническим вопросам. Периодическое замещение руководства отдела.
мар 03 - мар 04
ЗАО «Мобил ТелеКом» (), Москва

Оператор связи

Отправка и прием любых сообщений посредством пейджинга, телефона, факса, электронной почты и т.д., анализ и обработка информации, предоставление информации любой степени сложности, прием и обработка заказов, обзвон респондентов для проведения социологических исследований, всевозможных опросов и анкетирования.

Образование


июн 05
высшее
Российский Государственный Социальный Университет
Социального управления
Москва
Менеджмент организации
Менеджер

Знание языков


английский разговорный
французский базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 04
Эффективное обслуживание
ЗАО "Соник Дуо"
Москва
дек 06
Мастер-класс по эффективному телефонному общению с VIP-клиентами
Консалтинговая группа "СЭТ"
Москва
май 07
Активные продажы: искусство переговоров
ЗАО "Соник Дуо"
Москва
окт 08
Microsoft Licensing Specialist
Microsoft Rus
Москва
окт 08
Microsoft Sales Specialist
Microsoft Rus
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B