Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор.Секретарь.

27 000 р.
Серповская Оксана Игоревна    (Москва, м.Кантемировская)
Дата публикации: 21 октября 08
Идентификатор резюме: 3351
Стартовый оклад: 27 000 р.
Пол: женский  Был 11.11.2015 
День рождения: 29 дек 1981
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 - сен 08
ООО «Вавилон» (), Москва

Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности: Составление ежедневных отчетов о приходе‚ расходе организации. Работа в программе 1С Бухгалтерия. Ведение первичной бухгалтерской документации.

Предыдущий опыт работы


мар 07 - июн 08
ООО «Кайман Транс» (), Москва

Секретарь, менеджер отдела логистики

Должностные обязанности: Делопроизводство‚ прием и распределение звонков‚ деловая переписка‚ прием посетителей. Оформление контрактов‚ договоров. Ведение документации; Составление‚ учет и осуществление контроля исполнения приказов‚ распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
окт 03 - дек 04
ООО «АСТ- Интернэшнл Энваэромент» (), Москва

менеджер-оператор

Должностные обязанности: Работа с клиентами компании Заключение договоров Прием и оформление заказов и рекламаций Расчет стоимости заказов Согласование сроков доставки Оформление товарных накладных и счетов фактур Составление спецификаций Запуск заказов в производство Отслеживание сроков исполнения Ведение базы данных Подготовка отчетности.
дек 02 - июн 03
ООО «Винэксим» (), Москва

помощник генерального директора

Должностные обязанности: Делопроизводство‚ деловая переписка‚ прием посетителей. Оформление контрактов. Ведение переговоров и деловой переписки‚ документации; Составление‚ учет и осуществление контроля исполнения приказов‚ распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений‚ прием‚ бронь гостиниц.) Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.

Образование



неполное высшее
Академия

Москва
менеджмент организации

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения:       1.Знание делопроизводства.
      2.Высокая скорость печати.
      3.Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета.
      4.Умение разрешать конфликты.
      5.Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
      6.Умение пользоваться мини-АТС.      
      7.   Организация работы приемной.
      8.   Координация работы секретарей.
      9.   Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
     10.  Организация и проведение торгов на закупку товаров‚ работ‚ услуг.
     11.  Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Семейное положение: замужем. Дети: есть. Возможность командировок: нет. О себе: Коммуникабельная‚ способна работать автономно и в коллективе‚ ответственная‚ терпеливая‚ организованная‚ ориентирована на результат‚ умение работать с большим объемом информации‚ легко обучаюсь.