Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
апр 09 - июл 09
ЗАО АКБ "Новикомбанк" (Крупный коммерческий банк), Москва
|
Начальник управления делами
- Обеспечение бесперебойной работы головного офиса и двух филиалов Банка. Контроль технического состояния и правил эксплуатации 3-х офисных зданий, загородной недвижимости.
- Осуществление контроля за хозяйственной деятельностью. Оперативное решение административно-управленческих вопросов.
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов офисных помещений, составление смет хозяйственных расходов и организация проведения ремонтных работ и переездов подразделений Банка.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных отделов.
- Контроль за работой подчиненных подразделений (хозяйственный отдел, автотранспортный отдел, канцелярия, архив, протокольный отдел, отдел специальных программ, ресепшен).
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов. (Администрация района, экологические службы, коммунальные службы, административно-техническая инспекция, пожарный надзор, ГИБДД и т.д.)
- Организация транспортного обеспечения Банка. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Сотрудничество со страховыми компаниями по страхованию транспорта, имущества.
- Формирование арендной политики.
- Обеспечение и контроль за предоставлением и использованием мобильной связи.
- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства Банка.
- Обеспечение представительских мероприятий, организация корпоративных мероприятий. (Заседание правления Банка, корпоративные вечера.)
|
Предыдущий опыт работы
июл 07 - апр 09
«Солвалюб Трейдинг ЛТД» (Великобритания), Московское представительство (торгово-посредническая, инвестиции в нефтехимической области), Москва
|
Заместитель главы представительства
- Организация взаимодействия между структурными подразделениями компании (юридический департамент, бухгалтерия, транспортный отдел, АХО, столовая, охрана)
- Контроль выполнения распоряжений руководителя по основной деятельности компании (бухгалтерия, АХО, транспортное обеспечение).
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Контроль технического состояния и правил эксплуатации 3-х офисных зданий, гостиницы, фитнес-зала.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов. (Администрация района, экологические службы, коммунальные службы, административно-техническая инспекция, пожарный надзор, ГИБДД и т.д.)
- Формирование арендной политики, управление объектом загородной недвижимости.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. (Расходы на персонал, содержание офиса, коммуникационное обслуживание, компьютерное обслуживание, расходы на содержание автотранспорта.)
- Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Контроль правильности и своевременности оплаты коммунальных платежей. Организация ремонта помещений, переезда офиса. Руководство системой аутсорсинга.
- Организация транспортного обеспечения компании. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Сотрудничество со страховыми компаниями по страхованию транспорта, имущества.
- Разработка, организация и контроль работ по ландшафтному озеленению территории.
- Организация работы и руководство пунктом питания.
- Обеспечение представительских мероприятий, организация корпоративных мероприятий. (Заседание правления компании, корпоративные вечера, презентации.)
|
мар 04 - июл 07
ОАО "Завод"Филикровля" (Крупное промышленное предприятие по производству и продаже кровельных и изоляционных материалов), Москва
|
Административный директор
- Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение бесперебойной работы офиса и производства), осуществление контроля за технической эксплуатацией зданий и сооружений, ремонтом и реконструкцией производственных и офисных помещений, уборкой внутренних (11 тыс. кв.м) и внешних территорий (7,5 га), контроль вывоза бытовых и промышленных отходов.
- Формирование арендной политики, управление объектами загородной недвижимости.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. Заключение и ведение договоров.
- Организация работы и руководство складским комплексом. Учет, инвентаризация, списание и сохранность ТМЦ. Оптимизация логистических цепочек.
- Руководство транспортным цехом (гараж, ремонтная база, мойка). Обеспечения, технического обслуживания и ремонта автомобилей, регистрация в органах ГИБДД, прохождение ГТО. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Разработка, организация и контроль работ по ландшафтному озеленению территории.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов.
- Организация системы охраны, установка и эксплуатация систем технической безопасности.
- Организация работы пункта питания.
- Руководство отделом кадров, секретариатом, архивом. Ведение кадрового документооборота.
- Проведение реструктуризации предприятия. Поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом, работа с производственными традициями, взаимодействие с профсоюзной организацией.
- Получение и оформление государственных и ведомственных Лицензий и Сертификатов.
- Руководство подразделением (АХО, транспортно-сырьевой цех, диспетчерская, отдел снабжения, отдел кадров, гостиница, столовая, охрана.) (свыше 100 чел.).
|
мар 03 - ноя 03
ООО "Форум" (Рекламно-выставочная компания), Москва
|
Исполнительный директор
- Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение бесперебойной работы офиса и монтажных бригад), контроль за правильностью и своевременностью выполнения работ по договорам.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. Заключение и ведение договоров.
- Организация работы и руководство складом. Учет, инвентаризация, списание и сохранность ТМЦ.
- Руководство транспортным отделом (12 автомашин). Обеспечения, технического обслуживания и ремонта автомобилей, прохождение ГТО. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов и заказчиками.
- Руководство отделом кадров. Ведение кадрового документооборота.
|
Образование
июл 85
высшее
|
Военный институт
командный
Саратов
офицер мсв
|
июн 01
высшее
|
Московский открытый социальный университет
юридический
Москва
«Юриспруденция»
квалификация «Юрист»
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
мар 06
"Государственное и муниципальное управление"
|
Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ
Москва
|
ноя 08
"Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами"
|
Учебный центр Компании «Электронные офисные системы»
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
- Управление административными службами (100 человек в подчинении).
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных подразделений.
- Создание и управление системой аутсорсинга. Проведение тендеров. Работа с договорами.
- Формирование арендной политики. Контроль технического состояния и правил эксплуатации зданий и коммуникаций. Организация текущего и капитального ремонта, переездов.
- Оптимизация работы транспортного отдела, логистических цепочек. Руководство работой складского комплекса.
- Организация системы охраны, установка и эксплуатация систем технической безопасности.
- Взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.
- Страхование ОМС/ДМС, транспорта, зданий, имущества, отслеживание сроков постановки, перезаключение договора, поиск провайдера услуг, отслеживание платежей.
- Кадры (с нуля). Проведение реструктуризации предприятия. Подбор персонала различного уровня, обучение, аттестация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
- Разработка и внедрение регламента служебного времени и правил корпоративной этики, локальных нормативных актов и инструкций.
Личные качества
Большой опыт работы с людьми. Умею быстро и качественно организовать свою работу и работу своих подчиненных. Способен принимать самостоятельные решения. Легко нахожу общий язык с людьми. Имею богатый опыт решения различных сложных и нестандартных задач.
Дополнительные сведения
Знание компьютера: ПК-пользователь (программы Word, Excel, Internet, Outlook Express, Adobe Reader, Corel Draw, Гарант, Консультант +, 1С, система электронного документооборота DIRECTUM)
Наличие водительских прав: есть, категория «В» Водительский стаж: 25 лет
Наличие личного автомобиля: есть
Знание иностранных языков (уровень): английский базовый
|
|