Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗавхоз Начальник АХО/Сотрудник АХО/Завхоз

РЕЗЮМЕ

Начальник АХО/Сотрудник АХО/Завхоз

1 400 $
Лобань Дмитрий Адамович    (Москва)
Дата публикации: 20 октября 08
Идентификатор резюме: 3247
Стартовый оклад: 1 400 $
Пол: мужской  Был 20.10.2008 
День рождения: 22 сен 1959
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 - июл 08
ООО "МИГС" (Московский институт гаражного строительства) (), Москва

Начальник административно-хозяйственной службы

Должностные обязанности: решение всего перечня административно-хозяйственных вопросов и материально-техническое обеспечение.

Предыдущий опыт работы


ноя 00 - дек 07
Товарищество собственников жилья /ТСЖ/ "Бета-8" VIP дом на Арбате (), Москва

Управляющий / Инженер по эксплуатации

Должностные обязанности: • постоянная работа с обслуживающим‚ техническим персоналом и охраной /организация работ‚ контроль‚ распределение и закрепление функциональных обязанностей/; • контроль и организация эксплуатации инженерных систем и коммуникаций здания; • организация работ по техническому обслуживанию и ремонту /ППО, ППР, ТР/ систем жизнеобеспечения /водоснабжение‚ канализация‚ вентиляция ‚ кондиционирование‚ отопление‚ электроснабжение/ и оборудования; • планирование и проведение регламентных работ по подготовке инженерных систем и оборудования Центрального теплового пункта к работе в осенне-зимний период; • заключение договоров с подрядными организациями на проведение текущих и косметических ремонтов здания и внутренних помещений; • заключение и ведение договоров с поставщиками коммунальных услуг и товаров; • материально-техническое обеспечение /закупка материалов‚ оборудования‚ мебели‚ хозяйственных‚ канцелярских товаров и т.д./; • расчет и оплата коммунальных услуг; • составление проекта бюджета и оптимизация расходов; • ведение документооборота‚ финансовая и другая отчетность‚ учет расходования материальных средств‚ инвентаризация; • постоянная работа с государственными‚ муниципальными и контролирующими организациями; • обеспечение пожарной и охранной безопасности; • ежедневный контроль за работой по поддержанию чистоты и порядка в здании и на прилегающей территории /вывоз мусора‚ бытовых отходов‚ снега‚ благоустройство территории/.
янв 96 - дек 99
ООО «Арус-Технический Центр» (), Москва

Сотрудник АХО

Должностные обязанности: • прием и выдача товара‚ работа с клиентами; • материально-техническое обеспечение работы склада; • заключение и ведение договоров с арендаторами и арендодателями; • контроль за работой инженерных систем‚ коммуникаций и оборудования; • ведение приходно-расходной документации‚ учет расходования материальных средств; • организация и проведение инвентаризаций; • проведение работ по обеспечению пожарной и охранной безопасности‚ охраны труда и техники безопасности.
окт 92 - дек 95
ООО «Совэспек» (), Москва

Помошник Генерального директора

Должностные обязанности:-решение всего перечня административно-хозяйственных вопросов;-проведение работ по инженерно-техническому обеспечению организации;-организация материально-технического снабжения.

Образование


май 81
высшее
Московский автомобильно-дорожный институт‚ факультет: Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт
Москва
инженер-механик

Знание языков


немецкий со словарем

Курсы, тренинги


мар 01
Управление жилым фондом и нежилыми помещениями
Базовый экспертный Центр Московского института коммунального хозяйства и строительства (МИКХиС)
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: • опыт работы в государственных и коммерческих организациях в должностях связанных с техническими задачами‚ административным управлением‚ административно-хозяйственной деятельностью‚ эксплуатацией зданий‚ инженерными системами; • планирование и организация проведения ремонтных работ‚ заключение договоров‚ анализ смет‚ оптимизация расходов; • заключение и ведение договоров с подрядными организациями и поставщиками услуг; • взаимодействие с государственными‚ муниципальными‚ контролирующими организациями; • работа с арендаторами и арендодателями в части заключения и ведения договоров‚ их своевременной оплаты и пролонгации; • организация эксплуатации и технического обслуживания систем жизнеобеспечения зданий /отопление‚ водоснабжение и канализация‚ вентиляция и кондиционирование‚ электроснабжение/; • планирование бюджета‚ оптимизация и контроль расходования средств; • материально-техническое обеспечение организаций /поставка оборудования‚ материалов‚ хоз.товаров‚ мебели‚ оргтехники‚ канц.товаров и т.д./; • материальная ответственность‚ учет‚ инвентаризация; • финансовая отчетность‚ ведение приходно-расходной документации; • ведение документооборота организации; • подбор‚ организация и контроль за работой обслуживающего‚ технического персонала и охраны; • обеспечение пожарной и охранной безопасности‚ соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; • знание ПК /Word‚ Excel‚ Internet/‚ оргтехники. • практические навыки работ /слесарь‚ сантехник‚ плотник‚ электрик/.

опыт работы в системе АХО и ЖКХ более 10 лет;практические навыки работ /слесарь‚сантехник‚плотник‚электрик/;аналитический склад ума‚требовательность‚исполнительность‚организованность‚аккуратность‚пунктуальность.