Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Администратор Офис-менеджер / Администратор офиса

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер / Администратор офиса

25 000 р.
Новомлинская Наталья Владимировна    (Москва, м.Люблино)
Дата публикации: 17 августа 09
Идентификатор резюме: 31881
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 17.08.2009 
День рождения: 28 окт 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Специализация: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 09 - июн 09
ООО Corpolink (Сервис - провайдер ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»).), Москва

Администратор офиса

1. Входящие, исходящие звонки.

2. Документооборот, обработка входящей/исходящей почты

3. Подбор (поиск) персонала, проведение первичного собеседования.

4. Работа с рекламой, СМИ, Internet. Развитие офиса с нуля.

5. Ведение баз данных абонентов.

6. Выполнение обязанностей офис-менеджера: заказ канцелярии, обеспечение офиса всем необходимым для полноценной работы.

7. Решение организационных вопросов.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - янв 09
ООО «Центр» (Сотовая связь), Элиста

Администратор торговой точки (без стажа работы)

1. Координация работы торговой точки (прием/проверка/выкладка/отслеживание наличия товара, контроль порядка и состояния помещения, взаимодействие с головным офисом).

2. Организация и управление работы персонала 3-4 человек (инструктаж, контроль посещаемости, контроль выполнения плана продаж).

3. Обучение стажеров.

4. Ведение внутренней отчетной документации по торговой точке, работа с кассой.

5. Консультирование абонентов по услугам, предлагаемых операторами связи, оформление контрактов.

6. Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.
апр 07 - июл 07
ООО «Энигма» (Internet - услуги), Элиста

Администратор салона

1. Оказание информационных услуг, консультация клиентов.

2. Работа в Internet.

3. Работа с оргтехникой.

4. Ведение внутренней отчетности.

5. Контроль над правильностью исполнения трудовых обязанностей персонала.

В подчинении 2 человека.

Освоение программ Photoshop 5.0, Nero и др.
сен 06 - мар 07
ИП «Мебель на заказ» (Проектирование, сборка, продажа корпусной мебели), Элиста

Дизайнер – проектировщик (без стажа работы)

1. Реализация корпусной мебели и фурнитуры

2. Установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании

3. Поиск новых клиентов, заключение договоров.

4. Выполнение дизайн – проектов, непосредственное участие в продажах.

5. Контроль над своевременной оплатой услуг, за исполнением сроков их оказания.

6. Выполнение плана продаж компании.

Освоение программы «Базис – Мебель 6.0»
апр 06 - сен 06
Филиал ФГУП «Охрана» МВД РФ по РК (Военизированная охрана), Элиста

Кассир - бухгалтер

1. Работа с большой наличностью (рубли), кассовый аппарат, подотчетные лица, инкассация, разноска данных по программам.

2. Ведение ежедневной кассовой отчетности, бухгалтерской документации, кассового журнала - операциониста.

3. Выдача ЗП (в больших объемах), работа в 1:С.

4. Работа с банком, банковской документацией.

5. Контроль над своевременной оплатой клиентов за оказанные услуги.

Освоение программы «Клиент – Банк»

Образование


июн 08
высшее
ОУВПО «Белгородский университет потребительской кооперации»
Финансовый
Белгород
Экономист, специалист по налогообложению
июн 05
среднее специальное
«Калмыцкий Государственный Финансово – Экономический Колледж»
Финансовый
Элиста
Специалист по налогообложению

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 05
Бухгалтерский учет
Калмыцкий техникум экономики, статистики и информатики
Элиста

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт работы с персоналом и большим потоком информации.
Подбор и координация работы персонала.
Жизнеобеспечение офиса.
Телефонные переговоры.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Быстрая печать.

Желание повысить свой профессиональный уровень‚ активная жизненная позиция‚ способность самостоятельно принимать решения‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Без вредных привычек.