Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
окт 08 - июл 09
ООО "Корс" (Ресторанный и косметологтческий бизнес), Москва
|
Офис-менеджер
В обязанности входило выполнения поручений руководителя, делопроизводство, составление приказов, договоров, деловых писем. Регистрация входящей корреспонденции, отправка факсов. Заказ канцелярии. Поддержание жизнедеятельности офиса.Ответ на входящие звонки, консультирование, запись на прием. Работа с орг. техникой. Подготовка документов руководителю на совещания.
|
Образование
июн 11
неполное высшее
|
НГУ
Общая психология
Москва
Психолог
Специалист
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
ноя 06
обучение технике обработки входящих и исходящих вызовов, работы на мини-АТС.
|
при ОАО "Связной"
Москва
|
сен 09
1C Зарплата и кадры
|
Консультант+
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MC Office, Интернет, 1С, Банк клиент). Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС). Развиваю базовый уровень английского языка, стараюсь осваивать новые компьютерные прогрммы. Умею составлять приказы, деловые письма. Есть опыт работы с отчетами и счета фактурами.
Я, трудолюбива, пунктуальна, коммуникабельна, стресоустойчива, легко обучаема, активна в работе, легко адаптируюсь в новом коллективе и сразу внедряюсь в рабочий процесс.
|
|