Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер/секретарь

30 000 р.
Андреева Светлана Евгеньевна    (Москва, м.Братиславская)
Дата публикации: 14 августа 09
Идентификатор резюме: 31469
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 14.08.2009 
День рождения: 19 мар 1972
Образование: среднее специальное
Местожительство: москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 -
ООО "Компания Базальт" Холдинг Строительная компания, с июня 2008 по настоящее время (Строительная компания- Холдинг (Финансово Промышленная корпорация СИТИ)
Компания занимается строительством спортивных комплексов, катэджей, гостиниц.), москва

офис-менеджер/секретарь

Прием вх.исх звонков, распределение входящих звонков для сотрудников офиса (в количестве 100 человек), делопроизводство, документация, работа с офисной техникой, мини АТС, сканер, факс, принтер, ведение деловой переписки, прием, контроль за обеспечение офиса: заказ канцтоваров, заказ воды, чай, кофе, корреспонденция писем, регистрация вход и исход писем, заказ билетов бронирование авиабилетов для руководителя, выполнения поручения руководителя, помощь руководителю, контроль и распределение заявок для курьера.
Ищу работу- стабильность без задержек з/платы, не смотря на кризис.

Предыдущий опыт работы


сен 03 - май 08
Страховой Брокер АО "Садко" "Русский страховой Брокер", г. Москва (Страхование автомобилей КАСКО, ОСАГО, продажа полисов по страхованию, страхование жизни), Москва

Ведущий специалист по страхованию жизни

Прием вход и исход звонков, Переговоры с клиентами по страхованию жизни, Обзвон по исходящим звонков по базе данных так же по холодной базе, назначение встреч для менеджеров и заключения договора по страхованию жизни. Делопроизводство (эл.почта, программаWord Ecxel) Правильный подход к каждому клиенту, правильное назначение встреч. Так же назначение вcтреч для агентов по страхованию авто (КАСКО, ОСАГО) Помощь клиентам и консультация при ДТП. Переговоры с клиентами по подбору по страховым компаниям для их авто (Каско, Осаго)
Ушла с этой компании, потому что в компании произошли изменения, и хотелось бы стабильности, оклад, а у меня з/плата была на процентах без оклада.
окт 99 - авг 03
Автосалон ООО " Автофора ", г. Москва (Продажа авто отечественного и иностранного производства.), москва

Секретарь/помошник руководителя

Прием входящих звонков, документация, отчеты, регистрация в базу данных, продажа авто, выписывание справки счет для ГАИ, контроль за обеспечением офиса, заказ канцтоваров, воды, работа с орг техникой, мини АТС, ведение деловой переписки, помощь руководителю. Прием посетителей, чай, кофе Переговоры с клиентами по продажи авто. Ведение кассы отчета по продажи авто для бухгалтерии, отчеты для налоговой.
Ушла с автосалона, потому что в то время з/плата была у меня всего 10000 -12000 тыс рублей.


Образование


июн 89
среднее специальное
СПТУ №20, г. Москва
дневной/очный
москва
портной женской легкой одежды

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Сама всему обучалась, в тех компаниях где я работала я приходила без опыта работы, обучение было во время работы самостоятельно, за это время я многому научилась, в любой компании я была ответственным, добросовестным, до сих пор я поддерживаю связь и отношения.
Компьютерные навыки так же обучилась самостоятельно. Программы Word Ecxel сканер факс прием и отправка.