Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
мар 08 - фев 09
ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (производство и продажа алкогольной продукции), Москва
|
Координатор (Ассистент) Администрации продаж
• Регистрация входящих/ исходящих документов
• Заказ канцтоваров
• Встреча посетителей
• Общение с клиентами компании
• Взаимодействие с курьерами, водителями
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Работа с офисной оргтехникой, мини-АТС
• Ведение папок клиентов
• Подержание документооборота, принятого в компании (сбор необходимых подписей на документах, ведение папок внутренней документации (приказы, распоряжение, служебные записки и т.д.). Составление данных документов
• Прием и оформление заявок от клиентов в отсутствии ответственных лиц
• Прием телефонных звонков и сообщений в отдел от клиентов и сотрудников компании
• Координация по времени встреч и переговоров с клиентами
• Обеспечение эффективного взаимодействия отдела со смежными отделами предприятия Согласование: возвратов документов, исправления документации, сбор и выдача недостающей документации
• Компенсация согласованных с клиентами расходов на ТМ акции и иные услуги, а также организация выплат ретро-бонусов за определенный период
• Сбор и обработка отчетов от клиентов и внутренних отчетов, принятых в компании
• Тиражирование документации отдела
• Решение вопросов об отгрузке клиента в зависимости от состояния его дебиторской задолженности.
|
Предыдущий опыт работы
авг 06 - май 07
ООО «Банк Финсервис» (кредитование физических лиц), Москва
|
Ведущий менеджер по продажам (Тим лидер)
• Привлечение клиентов
• Непосредственное оформление потребительских кредитов, автокредитов и дебетовых карт
• Обучение новых сотрудников
• Мотивация сотрудников
• Организация работы офиса и команды
• Составление отчетной документации о проделанной работе
• Ведение ежедневной отчетности офиса
• Составление графика отпусков
• Заказ канцтоваров
• Телефонные и личные переговоры с потенциальными клиентами
• Консультирование клиентов по вопросам кредитования и трудоустройства
|
фев 06 - апр 06
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Практика. (управлениеи государственным имуществом ), Москва
|
Помощник юриста
• Формирование пакета документов в Арбитражный суд Российской Федерации
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Анализ учредительных документов государственных унитарных предприятий и их подготовка для последующей регистрации
|
июн 05 - сен 05
Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации. Практика. (контроль за законностью вынесенных решений судами общей юрисдикции), Москва
|
Помощник начальника отдела кадров
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Составление приказов о приеме на работу, об увольнении
• Ведение архива документации в данном отделе .
|
сен 01 - мар 02
ООО «Аваль - Плюс». (Сфера деятельности организации: оказание юридической помощи юр. лицам в сфере регистрации) (оказание юридической помощи в сфере регистрации предприятий), Москва
|
Курьер
• Формирование пакета документов.
• Подача документации в налоговые органы, регистрационную палату, ПФ, ФСС, ФМС
|
Образование
июл 06
высшее
|
Российский государственный социальный университет (Москва), юридический
Юридический
Москва
Юриспруденция
Присвоена квалификаия ЮРИСТ
|
июл 01
среднее специальное
|
Московский Колледж Информатики и Права
Юридический
Москва
Правоведение
Присвоена квалификация ЮРИСТ
|
Знание языков
Курсы, тренинги
июл 02
«Секретарь-референт» /со знанием английского языка/
|
Московскийм учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь ПК:
Microsoft Windows Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point) Internet/e-mail 1C: Предприятие Microsoft Dynamics AX (Axapta)‚ Microsoft FoxPro Adobe Photoshop‚ ABBYY FineReader Правовые системы: ГАРАНТ‚ Консультант Плюс Офисная оргтехника:
ксерокссканерфакспринтер‚ др. Мини-АТС
Другие умения:
Бронирование авиабилетов и номеров гостиниц‚ протоколирование совещаний (лекции и практика во время курса повышения квалификации)‚ ведение телефонных переговоров‚ документационное обеспечение и организация работы офиса‚ планирование рабочего времени‚ машинопись.
Краткий Обзор
· 1 год работы ведущим менеджером по продажам
· 1 год работы координатором отдела администрации продаж
· 4+ месяца повышение квалификации по программе «Секретарь - референт» со знанием английского языка.
· Высоко мотивируемая‚ творческая и разносторонняя с отличными умениями совместной работы. Легко осваиваю новые технологии и быстро перестраиваюсь на другой вид деятельности. Умение решать одновременно несколько разноплановых задач‚ организовывать работу в коллективе. Энергичная с лидерскими качествами. Ответственная‚ серьезная‚ исполнительная‚ отзывчивая‚ инициативная‚ целеустремленная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая. Имею навыки протокола и этикета в деловых отношениях.
Хобби.Спорт.
Театры‚ чтение книг‚ животные‚ музыка‚ компьютер‚ кинотеатры‚ прогулки на природе‚ фитнес клубы‚ плавание‚ квадрациклы и водные мотоциклы.
|
|