Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНедвижимостьДиректор Административный директор/ Заместитель генерального директора/ Управляющий

РЕЗЮМЕ

Административный директор/ Заместитель генерального директора/ Управляющий

1 500 дог.
Михайлов Юрий Владимирович    (Москва, м.Теплый Стан)
Дата публикации: 11 августа 09
Идентификатор резюме: 30822
Стартовый оклад: 1 500 дог.
Пол: мужской  Был 11.08.2009 
День рождения: 05 янв 1951
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Недвижимость
Специализация: Недвижимость
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 08 - июн 09
ОАО ГИПРОСВЯЗЬ (), Москва

Начальник службы эксплуатации зданий

• Руководство вспомогательными службами по обеспечению бесперебойной работы комплекса зданий. Контроль за исправностью оборудования зданий: освещения, систем отопления, вентиляции, канализации, систем видеонаблюдения (внутренних и внешних), оптико-волоконных систем связи, лифтового хозяйства и др.

• Заключение договоров с коммунальными службами города и их сопровождение.

• Взаимодействие с муниципальными, административными и территориальными органами управления.

• Организация и контроль ремонтно-строительных работ.

• Анализ финансовой деятельности самостоятельного подразделения общества, выработка предложений по вопросам эффективного использования комплекса зданий и имущества Общества.

• Клининг офисных площадей – 18 000 кв.м

• Контроль за исполнением арендаторами договоров аренды и других обязательств:

• Выбор подрядных организаций по обслуживанию зданий и контроль за соблюдением ими договорных обязательств;

• Ведение документооборота с арендаторами и контролирующими органами;

• Планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами;

• Хозяйственное содержание внутренних площадей объектов и прилегающих территорий, передача части объемов в аутсорсинг;

• Решение других задач, связанных с управлением офисным зданием;

• Разработка регламентов по кадровым вопросам, вопросам делопроизводства, управление товарно- материальными ценностями;

• Управление персоналом около 43 человек;

Предыдущий опыт работы


май 08 - ноя 08
ООО ГК «Любовь» (), Москва

Заместитель Генерального директора по эксплуатации недвижимости и кадрам

г. Москва‚ г. Рязань. Должностные обязанности:

• Организация эксплуатации на объекте с "нуля". Создание управляющей компании в городе Рязани. Прием в эксплуатацию домов новостроек и офисных помещений. Эксплуатация и ремонт отопительных систем‚ систем ГВС и ХВС‚ систем канализации и водоотведения‚ слаботочных сетей. Организация ремонтно-строительных работ и благоустройства территории. Работа с населением‚ инспекциями Рязанской области. Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования зданий силами персонала предприятия и привлеченными организациями на договорных отношениях.

• Контроль за строительством и ремонтом жилых и офисных зданий и сооружений.

• Организация и контроль за исправностью оборудования зданий: освещения‚ систем отопления‚ вентиляции‚ канализации‚ систем видеонаблюдения (внутренних и внешних)‚ оптико-волоконных систем связи‚ лифтового хозяйства и др в городах Москва и Рязань.

• Заключение договоров с операторами на оказание телекоммуникационных услуг связи. • Организация и контроль за работой ресепшн. • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти. • Заключение договоров с коммунальными службами городов Москвы и Рязани и их сопровождение.

• Контроль за исполнением арендаторами договоров аренды и других обязательств: - выбор подрядных организаций по обслуживанию здания и контроль за соблюдением ими договорных обязательств; - ведение документооборота с арендаторами и подрядчиками; - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалам;

• Хозяйственное содержание внутренних площадей объектов и прилегающих территорий‚ передача части объемов в аутсорсинг‚ контроль деятельности клининговых компаний; - решение других задач связанных с управлением офисным зданием.

• Разработка регламентов по кадровым вопросам‚ вопросам делопроизводства‚ управления товарно-материальными ценностями. Период работы: С
сен 07 - фев 08
ООО «Нефтехимавтоматика» (), Москва

Советник Генерального директора

г. Москва Должностные обязанности:

• Заключение договоров аренды и субаренды офисных зданий.

• Заключение и полное сопровождение договоров в газовой и нефтяной промышленности (доходные договора с компаниями МКГЗ «Мечел»‚ Подольская Нефтяная база и др.).

• Эксплуатация зданий (контроль за исправностью оборудования зданий‚ организация и контроль ремонтно-строительных работ‚ клининг)

• Разработка регламентов по кадровым вопросам‚ вопросам делопроизводства‚ управления товарно-материальными ценностями.

• Организация охраны компании. Период работы: С
авг 06 - сен 07
ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» (), Москва

Заместитель генерального директора по кадрам и быту

г. Москва Должностные обязанности:

• Руководство вспомогательными службами по обеспечению бесперебойной работы компании. Контроль за исправностью оборудования зданий: освещения‚ систем отопления‚ вентиляции‚ канализации‚ систем видеонаблюдения (внутренних и внешних)‚ оптико-волоконных систем связи‚ лифтового хозяйства и др. • Организация работы кадровой службы.

• Взаимодействие с муниципальными‚ административными и территориальными органами управления.

• Организация и контроль ремонтно-строительных работ.

• Организация и контроль работы автотранспортного подразделения.

• Заключение и ведение договоров по вопросам аренды‚ субаренды офисных/производственных помещений с арендаторами.

• Разработка финансовой стратегии компании.

• Разработка регламентов по кадровым вопросам‚ вопросам делопроизводства‚ управления товарно-материальными ценностями‚ организация и контроль ежегодной инвентаризации имущества компании.

• Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядными организациями по вопросу организация питания сотрудников компании

• Управление персоналом около 25 человек Период работы: С мая
май 01 - июл 06
ООО ИК «СИБИНТЕК» (), Москва

Директор Дирекции по управлению недвижимостью - Советник Президента

г. Москва Системная интеграция в области информационных технологий Должностные обязанности: • Организация эксплуатации и управления комплексом зданий Компании в соответствии с требованиями законодательства РФ‚ нормативными актами Правительства г. Москва.

• Организация оказания от лица Компании услуг по предоставлению в аренду (более 20 тыс. кв.м.) офисных помещений и имущественного комплекса (заключение и сопровождение договоров аренды)‚ а также прочих дополнительных услуг

• Заключал договора на обеспечение и обслуживание офисных зданий и дополнительных офисов компании с арендаторами.

• Приобретение товарно-материальных ценностей‚ организация учета‚ наличия и движения имущественного комплекса Компании.

• Анализ финансовой деятельности самостоятельного подразделения Компании‚ выработка предложений по вопросам эффективного использования Комплекса Компании.

• Контроль за исправностью оборудования зданий: освещения‚ систем отопления‚ вентиляции‚ канализации‚ систем видеонаблюдения (внутренних и внешних)‚ оптико-волоконных систем связи‚ лифтового хозяйства и др.

• Организация и контроль ремонтно-строительных работ

• Организация и контроль работы автотранспортного подразделения

• Ведение переговоров с ответственными лицами городских муниципальных структур‚ административного округа‚ территориального управления (СЭС‚ БТИ‚ ТОРЗ и др.).

• Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядными организациями по вопросу организация питания сотрудников компании

• Управление персоналом свыше 100 человек Период работы: С
янв 00 - май 01
ОАО «Государственный Институт Азотной Промышленности» (ГИАП) (), Москва

Заместитель Генерального директора по капитальному строительству и общим вопросам

г. Видное Коммерческая деятельность Должностные обязанности:

• Административно-хозяйственная деятельность.

• Организация ремонтно-строительных работ.

• Контроль за работами по реконструкции и модернизации Комплекса.

• Организация и контроль работы автотранспортной колонны.

• Организация и контроль работы склада

• Управление персоналом около 30 человек
сен 93 - дек 99
ОАО «Мосрентген» (), Москва

Заместитель Генерального директора по кадрам и быту

г. Поселок «Мосрентген» Выпуск рентген-аппаратов Должностные обязанности:

• Организация и контроль работы жилищно-коммунального хозяйства - Ж.К.Х. поселка Мосрентген ( населения 6000 человек)

• Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования жилых и нежилых зданий: освещения‚ систем отопления‚ вентиляции‚ канализации‚ систем видеонаблюдения (внутренних и внешних)‚ оптико-волоконных систем связи‚ лифтового хозяйства и др.силами Ж.К.Х.

• Организация клининга‚ благоустройство территории. Организация ремонтно –строительных работ. Работа с населением.

• Руководство вспомогательными службами по обеспечению бесперебойной работы предприятия и Ж.К.Х. поселка Мосрентген.

• Организация работы кадровой службы.

• Взаимодействие с муниципальными‚ административными‚ коммунальными службами и территориальными органами управления Ленинского района и Московской области заключение договоров с ними и их сопровождение.

• Организация работы собственного пищеблока и взаимодействия с подрядными организациями по вопросу организация питания сотрудников компании

• Управление персоналом около 100 человек Период работы: С мая
янв 69 - янв 93
Вооруженные силы СССР и РФ (), Москва

От рядового до подполковника

Командно-штабная должность

Образование


янв 04
высшее
Академия Государственной и Муниципальной службы‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

Москва
Государственная служба и кадровая политика
янв 78
высшее
Ташкентское Высшее Общевойсковое Командное училище

Ташкент
Техник-механик

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Длительное время работал на руководящих должностях‚ управлял коллективом от 25 до 1 000 человек‚ принимал ответственные решения по текущим вопросам‚ а также по экстренным вопросам‚ выходящим за пределы моей должностной компетенции. Обладаю хорошими организаторскими способностями‚ умением сплотить коллектив‚ повысить работоспособность‚ самоотдачу каждого сотрудника. Ответственность‚ организованность‚ работоспособность‚ исполнительность‚ а также умение работать в команде - мои несомненные преимущества. В работе для достижения обозначенной цели проявляю настойчивость‚ которая всегда приводит к положительному результату‚ т.е. поставленная цель всегда достигается.

Обладаю богатейшим опытом ведения переговоров на всех этапах заключения договоров и разработки проектов; взаимодействия с муниципальными‚ административными и территориальными органами исполнительной власти в различных областях (решение земельных вопросов‚ СЭС‚ БТИ‚ ТОРЗ и др.).
Проводил анализ финансовой деятельности самостоятельных подразделений Компании‚ Организовывал и контролировал работу автотранспортного подразделения‚ службу управления персоналом. Составлял различные инструкции (должностные‚ учет имущества и оборудования на складах‚ по эксплуатации техники и др.)

Управлял и организовывал эксплуатацию комплекса зданий‚ находящихся в собственности Работодателя‚ в соответствии с требованиями законодательства РФ‚ нормативными актами Правительства г. Москва. От лица Компании сдавал в аренду  (более 20 тыс. кв.м.) офисные   помещения и имущество комплекса (заключение и сопровождение договоров аренды). Контролировал исправность оборудования зданий: освещения‚ систем отопления‚ вентиляции‚ канализации‚ систем видеонаблюдения (внутренних и внешних)‚ оптико-волоконных систем связи‚ лифтового хозяйства и др. Заключал договора на обеспечение и обслуживание офисных зданий и дополнительных офисов компании с подрядными организациями.