Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАссистент Руководитель (Начальник) отдела, Управляющий, Территориальный менеджер

РЕЗЮМЕ

Руководитель (Начальник) отдела, Управляющий, Территориальный менеджер

1 700 $
Купцова Татьяна Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 10 августа 09
Идентификатор резюме: 30678
Стартовый оклад: 1 700 $
Пол: женский  Был 10.08.2009 
День рождения: 06 окт 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 08 - мар 09
ОАО «АКДИ Экономика и жизнь» (Редакция газеты "Экономика и жизнь"), Москва

Руководитель отдела продаж

Общее управление и контроль деятельности отдела‚ стратегическое планирование и контроль основных экономических показателей‚ управление продажами‚ разработка и внедрение сбытовых мероприятий. Обеспечение выполнения планов по объему и ассортименту‚ контроль ПДЗ‚ оптимизация бизнес-процессов в сбыте‚ маркетинговая и рекламная политика‚ обучение‚ контроль работы персонала. Проведение коммерческих переговоров‚ поиск и привлечение новых клиентов‚ ведение договорных отношений. Организация документооборота и отчетности подразделения.

Предыдущий опыт работы


авг 07 - авг 08
ЗАО Центр Дистрибуции Прессы (Дистрибуция прессы, работа с крупными торговыми сетями (Ашан, БиПи, Перекресток) и несетевыми клиентами (Дом Книги, Госдума РФ)), Москва

Управляющий территорией ЦАО (Территориальный Менеджер)

Организация‚ координация и контроль работы супервайзеров‚ старших торговых представителей‚ торговых представителей‚ (53 магазина‚ 26 человек в подчинении). Участие в реализации стратегии продаж компании‚ координация деятельности ТП по сбыту продукции‚ разработка и внедрение программы мотивации дистрибуторов‚ информирование и контроль над соблюдением подчиненными политики компании. Разработка и внедрение новых форм работы с клиентами‚ ведение ПДЗ‚ работа с претензиями клиентов. Работа с ключевыми клиентами компании‚ привлечение новых клиентов. Ведение договорной политики‚ документооборота. Бюджетирование‚ планирование товарооборота и выполнение плана продаж‚ проведение обучающих тренингов с подчиненными. Расчет заработной платы‚ составление и ведение активного ассортимента (ассортиментных матриц) на основании анализа рынка прессы.
фев 06 - авг 07
"Х5 Retail Group" ЗАО ТД «Перекресток» (), Москва

Ассистент Начальника Управления Собственных Производств (Коммерческий Департамент)

Бюджетирование‚ финансовое и сметное планирование затрат подразделений‚ составление аналитических и финансовых отчетов по группам товаров‚ предложение и обоснование механизма ценообразования на выпускаемую продукцию‚ обеспечение расходными материалами и ведение финансовой документации Цеха Обвалки. Ведение служебной документации УСП‚ сбор информации для промоакций‚ участие в конференциях. Планирование рабочего дня руководителя (экспата)‚ оформление командировок‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ организация переговоров
ноя 04 - ноя 05
ЗАО «Беталинк» (Мобильный ритейл), Москва

Координатор розничной сети

Должностные обязанности: Постановка задач и контроль исполнения текущих распоряжений салонами сети. Финансовое планирование затрат подразделений‚ отчетность‚ анализ продаж и качества работы персонала сети. Ведение договорных отношений и взаимодействие в рамках этих договоров с компаниями – партнёрами. Итоговый анализ результатов мотивационных программ. Кол-во салонов - 127
янв 02 - ноя 04
ООО «FAVART» (Организация и ведение рекламно-маркетинговой поддержки компаний), Москва

Ведущий менеджер

Формирование и расширение клиентской базы. Планирование и реализация рекламно-маркетинговой поддержки клиентов. Разработка и согласование плана рекламных и маркетинговых мероприятий‚ составление‚ оптимизация бюджета. Поиск партнеров и подрядчиков для различных мероприятий (переговоры‚ брифы)‚ заключение и ведение договоров. Контроль над выполнением производственной части проекта. Оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Компьютер Уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С‚ ect.)

Образование


янв 09
высшее
Московская Финансово-Промышленная Академия
«Финансы и кредит»
Москва
экономист
июн 96
среднее специальное
Обнинское медицинское училище при МРНЦ РАМН

Обнинск
Медицинская сестра широкого профиля

Знание языков


английский разговорный
итальянский базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 95
Секретарь – референт
Обнинский гуманитарный университет
Обнинск

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт создания отдела "с нуля".
Обеспечение бесперебойной работы розницы на вверенной территории.  
Умение вести переговоры.
Поиск и привлечение новых клиентов‚ расширение клиентской базы‚ работа с ключевыми клиентами компании.
Работа с крупными сетями (Перекресток‚ Ашан и др)‚ и несетевыми клиентами (ГосДума РФ‚ ТД Крестовский и др.).
Составление и заключение договоров‚ ведение договорных отношений. 
Работа с ПДЗ.
Бюджетирование‚ финансовое и сметное планирование затрат подразделений. 
Составление и ведение активного ассортимента.
Опыт вывода на рынок  нового продукта.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Подбор и обучение персонала. 
Разработка  схем мотивации персонала.
Уверенное владение ПК.