Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя

40 000 р.
Куликова Екатерина Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 06 августа 09
Идентификатор резюме: 30208
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 06.08.2009 
День рождения: 06 июл 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва, Митино
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 06 - дек 08
ООО «Нова-Транс-Глобал» (транспортно-экспедиционная деятельность), Москва

помощник руководителя

• административная поддержка первого лица компании (планирование рабочего дня руководителя, управление коммуникацией, телефонные переговоры, прием посетителей, ведение баз данных, деловой переписки, разработка различных типовых документов, заключение хозяйственных договоров по доверенности, контроль над исполнением поручений руководителя, принятие решений согласно своим полномочиям, организация делопроизводства и документооборота, замещение руководителя в его отсутствие);
• планирование и организация проведения совещаний, деловых встреч, командировок, ведение протоколов встреч;
• работа с оргтехникой (ПК, принтер, сканер, ксерокс, факс);
• управление персоналом (подбор персонала, прием, перевод и увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности, составление должностных инструкций и памяток, обучение и адаптация сотрудников, координация работы сотрудников в г. Москве, контроль над работой иногороднего обособленного подразделения);
• совмещение функций помощника руководителя и начальника АХО (обеспечение офиса продуктами питания, канцтоварами и хозяйственными принадлежностями, контроль движения товарно-материальных ценностей в офисе и на складе);
• совмещение функций помощника руководителя и бухгалтера (ведение бухгалтерской документации, работа с банком и программой Банк-Клиент, выдача заработной платы, расчеты с клиентами, составление авансовых отчетов, актов сверок, сдача налоговой отчетности);
• совмещение функций помощника руководителя и юрисконсульта (составление учредительных документов, регистрация предприятия в налоговой инспекции, составление и корректировка договоров).

Предыдущий опыт работы


авг 04 - июн 06
ООО «Технологии Дюра Люб» (транспортно-экспедиционная деятельность, оптовая торговля), Уфа

офис-менеджер

• прием и распределение звонков, телефонные переговоры, прием посетителей, составление и заключение договоров;
• работа с бухгалтерскими и кадровыми документами, составление актов сверок;
• работа с корреспонденцией, составление и правка писем и коммерческих предложений, делопроизводство;
• работа с оргтехникой (ПК, принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС);
• жизнеобеспечение офиса (обеспечение офиса продуктами питания, канцтоварами и хозяйственными принадлежностями)
сен 96 - фев 03
частные торговые компании (оптовая торговля), Уфа

бухгалтер

• работа с бухгалтерской документацией, программой Клиент-Банк
• составление актов сверок, общение с дебиторами

Образование


июн 04
высшее
Башкирский государственный педагогический университет
иностранных языков, филология
Уфа
учитель английского языка

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


июн 95
Школа по подготовке секретарей-референтов
АОЗТ «Студенческий Центр Занятости»
Уфа
июл 09
аттестация по специальности: секретарь-референт
Центр тестирования, аттестации и оценки персонала TestSkills
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет