Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Розничная торговля \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
май 08 - июл 09
"Мирмекс Столица", ООО (Оптовая торговля сантехникой и инженерным оборудованием для отопления, водоснабжения, канализации. ), Москва
|
Начальник отдела маркетинга
Обязанности: создание отдела маркетинга «с нуля», разработка рыночной стратегии компании в ассортиментной и ценовой политике, каналам сбыта; разработка и реализация стратегии продвижения имиджа, товаров и услуг компании на рынке.
Достижения: создан отдела маркетинга в составе 4 человек (начальник отдела, 2 продакт-менеджера, менеджер по рекламе и PR), проведена реконструкция ассортиментной матрицы компании, разработана и внедрена имиджевая стратегия компании, разработаны структура и содержание нового интернет-сайта компании, разработано и реализовано 20 проектов расширения товарного ассортимента, методики ценообразования по товарным группам, спланировано развитие региональной дистрибьюторской сети.
|
Предыдущий опыт работы
янв 98 - дек 07
"Сантехкомплект" (Оптовая и розничная торговля сантехникой и оборудованием для систем отопления, водоснабжения, канализации.), Москва
|
начальник отдела маркетинга
Стратегический маркетинг. Управление отделом маркетинга численностью до 35 человек (4 группы) по направлениям: разработка товарного ассортимента (до 10 000 наименований), ценообразование (проектирование цен, ценовая политика, ценовой мониторинг рынка), маркетинговые исследования (поиск новых перспективных товаров), реклама (СМИ, Интернет, наружная реклама, полиграфическая, сувенирная и подарочная продукция, копирайтинг, выставки и PR). Планирование и бюджетирование маркетинговых и рекламных мероприятий.
Достижения: в течение 10 лет компания постоянно укрепляла свои позиции на рынке и в настоящее время является безоговорочным лидером отрасли; разработана система классификации и кодирования товарной номенклатуры сантехнического назначения; товарный ассортимент компании увеличился в два раза за счет позиций, пользующихся устойчивым спросом на охватываемых сегментах рынка; впервые в России реализован широкомасштабный проект импорта и реализации сантехнической продукции из Китая; разработаны и реализованы проекты охвата новых сегментов рынка Москвы и Подмосковья: городское коммунальное хозяйство и коттеджное строительство; создана региональная дистрибьюторская сеть (около 30 компаний); разработана методика ценообразования при реализации различных групп товаров на различных сегментах рынка; разработана и внедрена методика сдельной оплаты труда специалистов по товарному менеджменту; разработан и введен в эксплуатацию интернет-сайт компании; разработан электронный каталог товаров со встроенным интернет-магазином.
|
ноя 95 - дек 97
"Регент", АОЗТ (Оптовая и розничная торговля бумагой и канцтоварами.), Москва
|
начальник отдела маркетинга
Основные обязанности: управление коллективом численностью 6 человек (планирование и контроль исполнения работ подчиненными, постановка задач, отчетность перед руководством компании). Контроль рентабельности маркетинга. Копирайтинг рекламных текстов. Проведение переговоров с поставщиками продукции, в т.ч. на английском языке.
|
Образование
янв 83
высшее
|
Аспирантура МЭСИ
Москва
08.00.13
кандидат экономических наук
|
июл 76
высшее
|
Московский экономико-статистический институт
Москва
инженер-экономист
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
Знания и умения
- знание механизмов торгово-закупочной деятельности‚ процессов‚ обеспечивающих функционирование предприятия оптовой и розничной торговли;
- большой практический опыт разработки применения основных методов маркетинга и рыночного продвижения товаров;
- менеджмент сложных проектов;
- умение вести деловые переговоры на любых уровнях;
- хорошие знание психологи‚ в т.ч. психологии покупателя;
- умение руководить коллективом квалифицированного персонала‚ обеспечивая здоровый микроклимат‚ сочетая требовательность с методами морального и материального поощрения;
- умение разрабатывать креативные рекламные идеи;
- опытный пользователь PC (MsOffice‚ Интернет) 1.С (8.0);
- владение английским языком (практически свободно)
Инициативен‚ умею решать поставленные задачи в срок‚ с высоким качеством результата. Коммуникабелен‚ стрессоустойчив. Ставлю интересы компании выше личных. Готов к сверхурочной работе и командировкам. Черты характера: логичность‚ аккуратность‚ педантичность‚ обязательность‚ умение работать оперативно‚ целеустремленность.
|
|