Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

помощник PR менеджера

18 000 р.
Прохорова Анна Алексеевна    (Москва, м.Речной Вокзал)
Дата публикации: 15 октября 08
Идентификатор резюме: 2963
Стартовый оклад: 18 000 р.
Пол: женский  Был 15.10.2008 
День рождения: 05 ноя 1985
Образование: неполное высшее
Местожительство: г. Москва, ул. Клинская, 14 корп.1
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Специализация: Радио \ Телевидение / Киноиндустрия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 -
ООО ЧОП "ПСК" (Обеспечивание охраны и поддержание общественного порядка внутри и на прилегающей территории государственных учреждений, учебных заведений, детских садов, школ, учебно-воспитательных комплексов, специализированных училищ, ВУЗов, Академий, поликлиник, родительных домов и других медицинских учреждений, коммерческих услуг, гостиниц, ресторанов, предприятий общепита, автобаз, складов и т.п.), Москва

менеджер по развитию

Ведение деловой переписки, поиск и контроль объектов, проведение переговоров, заключение договоров.

Предыдущий опыт работы


ноя 06 - июн 08
Бойцовский клуб «KIMCLUB» (www.kickboxer.ru), Москва

помощник руководителя

прием телефонных звонков, ведение деловой переписки, жизнеобспечение офиса, привлечение и общение со СМИ, помощь в организации шоу турниров, работа на выставках.
май 06 - окт 06
«Comedy club» (www.comedyclub.ru), Москва

помощник генерального директора

прием входящих звонков, ведение деловой переписки, планирование дня руководителя, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, помощь в организации и проведении съемок, ведение документации.
июл 04 - май 06
Фитнес центр "Wild Athletic" (www.wildathletic.ru ), Москва

администратор

прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, разрешение различных конфликтных ситуаций, жизнеобеспечение офиса, заключение договоров

Образование



неполное высшее
Московская Финансово-Промышленная Академия
Менеджер организации
Москва
Управление проектами

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт работы:
1. ООО ЧОП «ПСК»
Должность: менеджер по развитию
07. 2008 г. – по настоящее время
Обязанности: ведение деловой переписки, поиск и контроль объектов, проведение переговоров, заключение договоров.
2. Бойцовский клуб «KIMCLUB»
Должность: помощник руководителя
11. 2006 г. – 06. 2008 г.
Обязанности: прием телефонных звонков, ведение деловой переписки, жизнеобспечение офиса, привлечение и общение со СМИ, помощь в организации шоу турниров, работа на выставках.
3. ЗАО «Креатим» («Comedy club»)
Должность: помощник генерального директора
05. 2006 г. – 10. 2006 г.
Обязанности: прием входящих звонков, ведение деловой переписки, планирование дня руководителя, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, помощь в организации и проведении съемок, ведение документации.
4. ООО «Вайлд Стар»
Должность: администратор
2004 г. – 05. 2006 г.
Обязанности: прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, разрешение различных конфликтных ситуаций, жизнеобеспечение офиса, заключение договоров

Профессиональные навыки:
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Контроль оформления документов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Помощь в организации и проведении съемок.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представление о работе мини-АТС.

Специальные знания:
1. Опыт работы с компьютерными программами
- Microsoft Word
- Microsoft Office Excel
- Internet Explorer
- BAT
2. Скорость печати: русский язык 150 зн/мин
3. Знание языка: английский язык (со словарем)
4. Знание R-киппер

Личные качества:
Добиваться поставленной цели, умение находить общий язык с людьми, исполнительность, ответственность, творческий подход к делу, пунктуальность, организованность, с легкостью усваиваю новую информацию, четкость и аккуратность в работе, коммуникабельность.

Рекомендации:
ООО «Вайлд Стар» - Буганова Екатерина (сервис менеджер)
8-916-435-48-62 звонить с 12:00 до 20:00