Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

менеджер проектов перевода

25 000 р.
Брусс Ия Александровна    (Москва)
Дата публикации: 27 июля 09
Идентификатор резюме: 29134
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 27.07.2009 
День рождения: 21 июн 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Специализация: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 08 - фев 09
ООО "Эф и Си Техноглогия" (компания занимается производством косметики), Москва

Менеджер по контрактному производству косметики

Работа с клиентами в офисе и по телефону, формирование заказов, отслеживание оплат и отгрузок, маркетинговые исследования рынка, пробное тестирование продукта, сбор и анализ отзывов потенциальных потребителей, разработка упаковки для косметики, поиск необходимой упаковки у производителей, ведение деловой переписки с иностранными партнерами.

Предыдущий опыт работы


июн 07 - сен 07
ООО "Блок Моторс" (компания занимается продажей автомобилей и комплектующих), москва

Секретарь-администратор

Работа с мини АТС (прием и распределение входящих звонков), входящая и исходящая корреспонденция, работа с курьерами, заказ билетов и бронирование гостиниц, встреча и прием посетителей салона, заполнение отчетов.

Образование


июн 09
высшее
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
лингвистики
москва
Лингвист-переводчик

Знание языков


французский со словарем
английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Знание иностранных языков‚ опыт работы переводчиком фрилансером(письменный перевод бизнес курсов)‚уверенный пользователь ПК‚ умение организовать свой рабочий день (составление плана на день)‚ находить быстро правильное решение в различных ситуациях‚ навыки работы с документацией‚ легко обучаемость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ организованность.