Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Учет кадров |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 07 - июн 09
Группа компаний (Консалтинг/аудит/сертификация), Москва
|
Руководитель отдела кадров/Зам.руководителя службы персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (50 юридических лиц), общий штат сотрудников 400, восстановление запущенного кадрового учета, регистрация документов, прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, справки по запросу сотрудников, ведение воинского учета, оформление трудовых книжек сотрудников и заверенных копий трудовых книжек для сотрудников, ведение отчетности для руководства холдинга, разработка внутренних нормативных документов, положений и должностных инструкций, формирование штатного расписания, изменений штатного расписания и приказов к нему. Опыт работы в 1С: 8 (Зарплата и Управление персоналом), ведение в программе управленческого и фискального учета. ОМС (работа с МГФОМС и Страховыми компаниями по прикреплению сотрудников к ОМС), ДМС (работа со страховыми компаниями по прикреплению сотрудников к программам ДМС).
|
Предыдущий опыт работы
май 05 - окт 07
Банк "Навигатор" (ОАО) (Банки/кредиты/инвестиции/лизинг), Москва
|
Помощник Председателя Правления - Начальник Секретариата
Планирование рабочего дня руководителя, организация работы офиса, в подчинении два отдела: АХО и ТРАНСПОРТ, управление секретариатом (3 чел.) , контроль за выполнением поручений руководителя и его заместителей всех подразделений банка. Секретарь Правления Банка, Секретарь на всех совещаниях, Секретарь Кредитного комитета.
Делопроизводство (кадры в полном объеме ).
|
янв 04 - май 05
СК "Палестра" (Сеть SPA-салонов), Москва
|
Личный помощник генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, подготовка материалов программы для проведения процедур в салонах красоты , делопроизводство (в т.ч. кадровое), организация работы офиса, организация деловых встреч и зарубежных поездок (бронирование отелей, заказ билетов), координация работы курьера, водителей,
В подчинении 5 чел.
|
окт 02 - дек 03
ООО "К-Альфа" (Продажа канцтоваров и расходных материалов (семейный бизнес)
), Москва
|
Коммерческий директор
Управление фирмой в полном объеме. Подбор персонала. Сбыт и снабжение. Заключение договоров. Сопровождение сделок. Работа с персоналом фирмы, аналитика. Складской контроль. Штат компании 10 человек.
|
Образование
янв 86
среднее специальное
|
СПТУ -183 (торговое)
одежно-обувные товары
Москва
продавец непродовольственных товаров
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
июн 86
Курсы машинописи и делопроизводства, секретарь-машинистка
|
Учебный комбинат при Мосгорисполкоме
Москва
|
май 99
Курсы "Бухгалтерский учет", помощник гл.бухгалтера
|
Центр содействия и поддержки
Москва
|
сен 07
Корпоративный семинар-практикум Совершенствование системы управления коммерческим банком на основе описания и оптимизации бизнеса, участник
|
Консалтинговая компания "Бизнес - инжиниринговые технологии" (Betec)
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
- внутренний кадровый аудит;
- работа по всем участкам кадрового учета в нескольких юридических лицах в единственном числе‚ систематизация и администрирование кадрового учета‚ организация‚ ведение‚
- учет и восстановление запущенного кадрового делопроизводства и по основной деятельности‚ работа с МГФОМС (ОМС)‚
- организация ДМС‚ консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства‚ ведение воинского учета.
- Большой опыт работы в секретариате банка.
- ПК: Продвинутый пользователь‚ Windows XP‚ Internet‚ E-mail‚ MS Office вся линейка. 1С:7.7‚ 8.2.0. "Управление персоналом". Консультант+‚ Гарант. Высокая скорость печати.
|
|