май 08 - май 09
ООО «Орион Экспресс» (Оператор спутникового телевидения), Москва
|
Руководитель группы информационной поддержки (в подчинении 10 чел.)
- 1 год - Организация работы Call-центра с нуля; внедрение программы Call-центра на платформе AVAYA; распределение участков работ между операторами; создание внутренних инструкций с помощью HTML-кода и поддержание инструкций в актуальном состоянии; разработка алгоритмов ведения телефонных переговоров; обучение операторов (проведение тренингов самостоятельно); осуществление проверок качественного выполнения работ операторами call-центра; анализировать работу Call-центра с предоставлением ежемесячных отчетов; написание технических заданий для разработки функционалов в системе; эскалация возникающих проблем на более квалифицированных сотрудников; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Должность:
Специалист группы информационной поддержки – 9 месяцев - Консультации по телефону абонентов по продуктам компании; регистрация и отслеживание заявок пользователей; регистрация всех обращений абонентов; распределение телефонных звонков; оперативная передача информации в компетентное подразделение; обеспечение всей предусмотренной отчетности; прием обращений с проблемами; контроль и отслеживание статуса решения проблемы.
|