Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Внешнеэкономическая деятельность |
Специализация: |
Логистика, склад, доставка \ Снабжение, комплектация |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 08 - апр 09
ООО «Компания «Пять Звезд» (закупки), Москва
|
менеджер по закупкам
переговоры по телефону и в эл.виде на англ. языке с поставщиками‚ составление заказов поставщикам; отслеживание выполнения заказа‚ корректировка; работа с каталогами (ввод данных в Excel табл.); отправка и прием образцов по экспресс почте
|
Предыдущий опыт работы
окт 06 - июл 08
ООО «Деловой центр Минаевский» (аренда, недвижимость), Москва
|
экономист
(составление‚ корректировка‚ расчет‚ прием‚ учет‚ регистрация договоров аренды‚ ежемесячных актов аренды‚ доп.соглашений; ввод данных в базу Excel; составление и распределение счетов и счетов фактур; контроль сроков выполнения обязательств по договорам )
|
апр 06 - сен 06
Единый расчетно-кассовый центр (), Орехово-Зуевский р-н
|
Помощник руководителя:
(Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ведение делопроизводства; организация проведения телефонных переговоров руководителя; перевод писем с английского языка; составление запросов и других документов; прием‚ учет‚ регистрация и контроль исполнения документов)
|
Образование
июн 06
высшее
|
Московский Государственный Агроинженерный Университет‚ Факультет: экономический
экономический
Москва
менеджер-экономист
|
Знание языков
французский
|
базовый уровень
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Проживала и работала в New York city (опыт работы в гостинице на ресепшн (front desk).
Работала менеджером по продажам женской одежды в ТЦ «Мигеко»‚ г.Орехово-Зуево(общение с клиентами‚ консультирование‚ добросовестность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ ответственность)
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ведение делопроизводства; организация проведения телефонных переговоров руководителя; перевод писем с английского языка; составление запросов и других документов; прием‚ учет‚ регистрация и контроль исполнения документов
составление‚ корректировка‚ расчет‚ прием‚ учет‚ регистрация договоров аренды‚ ежемесячных актов аренды‚ доп.соглашений; ввод данных в базу Excel; составление и распределение счетов и счетов фактур; контроль сроков выполнения обязательств по договорам
переговоры по телефону и в эл.виде на англ. языке с поставщиками‚ составление заказов поставщикам; отслеживание выполнения заказа‚ корректировка; работа с каталогами (ввод данных в Excel табл.); отправка и прием образцов по экспресс почте
-Ответственность‚ целеустремленность‚ настойчивость в достижении поставленных целей‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ самостоятельность в принятии решений‚ устойчивость к стрессовым ситуациям‚ деловая этика общения‚ легко обучаема -Ищу работу‚ связанную с английским языком‚ перспективой роста‚ усовершенствование навыков.
|
|