Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
янв 09 - июн 09
ООО «АДИДАС» (), Москва
|
Специалист по обучению и развитию персонала в отделе по персоналу
Должностные обязанности:
- Проведение тренингов для линейного менеджмента компании, регионального и территориального менеджмента по направлениям: Управление персоналом, Тренинг для тренеров, Качество обслуживания и Развитие персонала
- Проведение для руководителей розничного подразделения регулярных коуч-сессий и консультирования
- Разработка и внедрение обучающих программ, материалов и бизнес инструментов под нужды розницы
- Проведение интервью на управленческие позиции, разработка формата и системы оценки
Ведение статистики обучения и развития персонала в своем регионе
- Контроль эффективности проведения обучающих программ в магазинах
- Определение потенциальных сотрудников для включения в обучение и дальнейшее развитие
- Оценка персонала магазина и руководителей всей розничной сети
- Подготовка саммитов и мероприятий для руководителей
|
Предыдущий опыт работы
май 08 - окт 08
ЗАО «МЭЙНСТРИМ Консалтинг» (), Москва
|
Тренер-консультант
Должностные обязанности:
- Проведение тренингов по направлениям: Личная эффективность, Работа с клиентом, Управление для менеджеров различного уровня и специалистов
- Участие в методической деятельности: разработка и компиляция программ под бизнес заказчика
- Разработка и подготовка отчетов для клиентов
- Адаптация тренинговых программ с учетом специфики бизнеса заказчика
- Разработка и проведение предтренингов: проведение анкетирования, изучение необходимой области рынка, диагностика потребности в обучении и развитии
- Посттренинговое сопровождение: проведение очных практикумов, поддержка и консультирование
- Участие в проектных группах
- Взаимодействие с клиентами
- Коучинг клиентских менеджеров
|
авг 07 - май 08
ЗАО КБ «Ситибанк» (), Москва
|
Бизнес-тренер
Должностные обязанности:
- Проведение тренингов по направлениям: Активные продажи, Презентация, Эффективная работа с клиентами, Холодные звонки, Качество обслуживания, Возражения и др.
- Проведение тренингов в качестве ассистента по направлениям: Time management, Командообразование, Sales for supervisors, Переговоры и др.
- Проведение обучения сотрудников в регионах (Уфа, Казань, Екатеринбург)
- Ведение баз данных всех тренингов, присутствия на них и уровня отдельных групп
- Разработка и помощь в разработке новых тренингов и методических материалов к ним
- Разработка адаптированных тренинговых программ под оперативные нужды банка
- Контроль качества подготовки специалистов, в том числе проведение тестирования и ежеквартальной переаттестации для специалистов по продажам
- Разработка оценочных форм, а так же форм для коучинга сотрудников
- Постановка и контроль системы коучинга в продажах
|
Образование
июн 06
высшее
|
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
Менеджмент организации
Москва
Менеджер
|
Знание языков
Курсы, тренинги
«Основы тренерского мастерства»
|
Бюро Акцент
Москва
|
«Тренинг для тренеров» - Мастер тренерских навыков
|
Сити Академия
Москва
|
«Основы менеджмента»
|
РМАТ
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
|