Сегодня у нас: 116426 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела

100 000 р.
Савушкина Ольга Васильевна    (Москва)
Дата публикации: 07 июля 09
Идентификатор резюме: 27750
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 07.07.2009 
День рождения: 29 сен 1959
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 -
Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» (), Москва

Руководитель группы общехозяйственных расходов и налогового учета

• Осуществляю общее руководство группой (4 человека в подчинении): контроль ведения учета основных средств‚ ТМЦ‚ расходов будущих периодов‚ затрат на командировки‚ услуг по основной и административно-хозяйственной деятельности‚ реализации услуг;

• Веду учет НМА‚ учет затрат по основной деятельности в валюте с поставщиками услуг нерезидентами;

• Согласовываю договоры с поставщиками работ/услуг;

• Участвую в качестве члена в комиссиях по приемке и учету ОС‚ НМА‚ ввода в эксплуатацию программных продуктов и прочего имущества‚ по списанию ОС‚ ТМЦ‚ сувенирной продукции‚ осуществляю контроль по правомерности использования средств на представительские расходы;

• Участвую в инвентаризациях имущества и финансовых обязательствах Корпорации;

• Принимаю участие в разработке тех. заданий для программистов по автоматизации бизнес-процессов в программе 1С для внутреннего пользования;

• Имею успешный опыт прохождения аудиторских проверок.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
ООО «ТНК- BP Бизнессервис» (),

Главный специалист

• Вела учет основных средств‚ НМА и капитальных вложений в строительство‚ модернизацию и реконструкцию ОС (бухгалтерский и налоговый учет);
• Осуществляла консолидацию данных для внутренней отчетности;
• Делала статистическую отчетность;
• Участвовала в инвентаризации ОС;
• Контролировала исполнение договоров СМР с подрядчиками;
• Занималась расчетами с поставщиками‚ формировала платежи в соответствии с договорами с поставщиками;
• Проводила акты сверок задолженностей с поставщиками;
• Имела успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
янв 98 - янв 05
Представительство «Интеркомп Текнолоджис Л.Т.Д.» (),

Старший бухгалтер

• Рассчитывала зарплату в полном соответствии с требованиями законодательства РФ для Компаний с широким набором начислений (отпуска‚ б/л‚ премии‚ компенсации‚ пособия‚ командировочные‚ алименты и др.);
• Подготавливала квартальную и годовую отчетность во внебюджетные фонды‚ налоговые органы и в органы статистики‚ персонифицированный учет;
• Консультировала клиентов по вопросам трудового и налогового законодательства;
• Проводила деловые переговоры с клиентами;
• Согласовывала сроки‚ объемы и спектр работ‚ а также анализировала потребность клиента в разработке новых отчетов‚ тестировала новые отчеты‚ предназначенные для клиентов;
• Составляла технические задания для программистов по формированию отчетов для клиентов и осуществляла процесс начальной настройки зарплаты для новых клиентов.
янв 96 - янв 98
ЗАО «Алруд» (),

Старший эксперт

• Рассчитывала зарплату для клиентов;
• Составляла квартальную и годовую отчетность;
• Выставляла счета клиентам;
• Собирала и обобщала информацию по оплатам и дебиторской задолженности на основе оперативных данных;
• Подготавливала аналитические справки и записки для предоставления руководству;
• Составляла декларации о доходах для физических лиц (российских граждан и иностранцев)
янв 94 - янв 96
АОЗТ «Торговый Дом «Технотекс» (),

Бухгалтер

• Вела участки: кассовые и банковские операции‚ валютный счет‚ расчеты с подотчетными лицами‚ расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги;
• Составляла баланс‚ форму N 2 о прибылях и убытках;
• Проводила сверки по налогам и взносам в налоговых органах и во внебюджетных фондах.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Английский язык ПК Рабочее знание (на уровне intermediate) - чтение‚ перевод с английского на русский‚ написание общей деловой корреспонденции MS Office; Специализированные программы: 1С:Предприятие 8.1‚ Interpay‚ Directpay‚ BEST‚ Оазис‚ 2-НДФЛ‚ программа расчета зарплаты в Access‚ SunSystems‚ IBSshops‚ LanDocs: Делопроизводство СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ Коммуникабельна и доброжелательна в общении‚ инициативна и аккуратна в работе‚ обладаю высоким уровнем самодисциплины и ответственности‚ умею работать в команде‚ способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой‚ готова к обучению‚ имею позитивный жизненный настрой.

Коммуникабельна и доброжелательна в общении‚ инициативна и аккуратна  в работе‚ обладаю высоким уровнем самодисциплины и ответственности‚ умею работать в команде‚ способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой‚ готова к  обучению‚ имею позитивный жизненный настрой.