Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

30 000 р.
Бессонова Анастасия Владимировна    (Москва, м.Беляево)
Дата публикации: 30 июня 09
Идентификатор резюме: 26783
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 29.06.2009 
День рождения: 02 дек 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Индустрия красоты
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 08 - апр 09
ООО «ЛОУ Центр» (Торговля портативной техникой), Москва

Менеджер по продажам

- Поиск новых поставщиков, формирование базы данных по поставщикам, выбор поставщиков посредством мониторинга цен и условий поставки;
- Проведение переговоров;
- Заключение и курирование договоров;
- Формирование и размещение заказов организации;
- Контроль поставки, сроков поставки;
- Обеспечение поставляемой продукции необходимыми документами;
- Проверка первичных бухгалтерских документов, контроль за исправлением документов и отслеживание предоставления верных документов в бухгалтерию;
- Работа с претензиями по браку;
- Расчет розничных цен;
- Введение информации в программы;
- Организация работы курьера по документам

Предыдущий опыт работы


фев 07 - июн 08
ООО ГК «СТП» (), Новосибирск

Помощник генерального директора

- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, оформление приказов по личному составу‚ трудовых книжек‚ составление и оформление трудовых договоров‚ договоров о материальной ответственности‚ штатного расписания‚ графика отпусков‚ командировочных документов‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ выдача справок о трудовом стаже и т.д.); - Оформление документов для выдачи банковских карт; - Взаимодействие с ОМС; - Поиск и подбор персонала, разработка анкет; - Участие в формировании корпоративной культуры (составление правил внутреннего трудового распорядка); - Составление приказов, распоряжений, деловых писем; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС); - Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем; - Организация и подготовка совещаний (вызов заинтересованных лиц, составление списков участников, ведение протокола совещания); - Организация жизнеобеспечения офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль работы водителя офиса, уборщиц, выписка почт. корреспонденции, канц. товары, продукты и т. п.); - Встреча гостей (чай, кофе)

Образование


июн 05
высшее
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Менеджмент организации
Новосибирск
Менеджер организации (управление)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Навыки:
- Знание кадрового делопроизводства;
- Знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер);
- ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, MC-Office, Internet, E-mail);
- 1С Торговля и Склад;
- Разработка стратегии развития предприятия;
- Разработка рекламных кампаний, составление сметы расходов, составление календарного графика проведения рекламных акций.

Деловые качества:
аналитические способности, организаторские способности, креативность мышления, умение работать в команде, высокая нацеленность на результат, коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, исполнительна, внимательна, самостоятельна, аккуратна, доброжелательна, быстро адаптируюсь к новой ситуации, легко усваиваю новый материал, адекватно воспринимаю критику.

Интересы: вокал, велоспорт, фитнес



Смотреть другие резюме сферы Индустрия красоты в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва