Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Индустрия красоты |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
авг 08 - апр 09
ООО «ЛОУ Центр» (Торговля портативной техникой), Москва
|
Менеджер по продажам
- Поиск новых поставщиков, формирование базы данных по поставщикам, выбор поставщиков посредством мониторинга цен и условий поставки;
- Проведение переговоров;
- Заключение и курирование договоров;
- Формирование и размещение заказов организации;
- Контроль поставки, сроков поставки;
- Обеспечение поставляемой продукции необходимыми документами;
- Проверка первичных бухгалтерских документов, контроль за исправлением документов и отслеживание предоставления верных документов в бухгалтерию;
- Работа с претензиями по браку;
- Расчет розничных цен;
- Введение информации в программы;
- Организация работы курьера по документам
|
Предыдущий опыт работы
фев 07 - июн 08
ООО ГК «СТП» (), Новосибирск
|
Помощник генерального директора
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, оформление приказов по личному составу‚ трудовых книжек‚ составление и оформление трудовых договоров‚ договоров о материальной ответственности‚ штатного расписания‚ графика отпусков‚ командировочных документов‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ выдача справок о трудовом стаже и т.д.);
- Оформление документов для выдачи банковских карт;
- Взаимодействие с ОМС;
- Поиск и подбор персонала, разработка анкет;
- Участие в формировании корпоративной культуры (составление правил внутреннего трудового распорядка);
- Составление приказов, распоряжений, деловых писем;
- Выполнение поручений руководителя;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Входящие/исходящие звонки (ведение телефонных переговоров, переадресация телефонных звонков мини-АТС);
- Прием/отправка факсов, контроль за выполнением сроков входящих писем;
- Организация и подготовка совещаний (вызов заинтересованных лиц, составление списков участников, ведение протокола совещания);
- Организация жизнеобеспечения офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль работы водителя офиса, уборщиц, выписка почт. корреспонденции, канц. товары, продукты и т. п.);
- Встреча гостей (чай, кофе)
|
Образование
июн 05
высшее
|
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Менеджмент организации
Новосибирск
Менеджер организации (управление)
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Навыки:
- Знание кадрового делопроизводства;
- Знание оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер);
- ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, MC-Office, Internet, E-mail);
- 1С Торговля и Склад;
- Разработка стратегии развития предприятия;
- Разработка рекламных кампаний, составление сметы расходов, составление календарного графика проведения рекламных акций.
Деловые качества:
аналитические способности, организаторские способности, креативность мышления, умение работать в команде, высокая нацеленность на результат, коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, исполнительна, внимательна, самостоятельна, аккуратна, доброжелательна, быстро адаптируюсь к новой ситуации, легко усваиваю новый материал, адекватно воспринимаю критику.
Интересы: вокал, велоспорт, фитнес
|
|