Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
июн 05 - авг 08
ЗАО"НПО"РЕНЕКС" (разработка, производство и реализация медицинского оборудования), Москва
|
заместитель коммерческого директора
Обязанности/функции:
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- подготовка тендерной документации, участие в тендерах и аукционах по закупке оборудования
- заключение контрактов с бюджетными и коммерческими организациями
- полное сопровождение сделки, подписание контрактов и сопутствующих документов
- обеспечение поставок и отгрузки оборудования со склада, выписка первичных бухгалтерских документов
- отслеживание дебиторских задолжностей
- организация и проведение межрегиональных и международных выставок
- управление персоналом (группа от 5 человек)
Профессиональный опыт:
• Разработка проектов по переоснащению лечебных учреждений Владимирской, Ивановской, Московской областей, Республик Татарстан и Мордовия
• Знание специфики работы с бюджетом городов, областей, республик и регионов в целом
• Подготовка докладов, участие и выступление на научных конференциях, специализированных врачебных конгрессах
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Профессиональный опыт:
Ведение внешнеторговых контрактов от стадии переговоров до исполнения; Поиск новых поставщиков/покупателей продукции/услуг; Изучение конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ бизнес-планирование в области закупок/продаж; Составление финансовых отчётов для руководства организации; Анализ предложений, проведение тендеров, конкурсов и аукционов среди поставщиков; Осуществление полного цикла продаж разработка прайсов. Развитие новых направлений, работа с поставщиками, контроль сроков поставки, качества. Участие в организации и проведении маркетинговых предприятий, семинаров и обучений для клиентов и дилеров, организация проведение промо мероприятий по продвижению продукции, формирование маркетинговой политики, обеспечение выполнения плановых показателей. Реклама и продвижение продукции, деятельности и услуг компании. Опыт взаимодействия с Клиентами в сфере b2b; Создание эффективной команды отдела продаж/закупок; Оптимизация связей между подразделениями компании. Развитие продаж/закупок на региональных рынках.
|
|