Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Специализация: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
июн 07 - май 08
ООО"Центральная Дистрибьюторская Компания" (Официальный дистрибьютор P&G в Москве и МО), Москва
|
Руководитель отдела развития
Управление Блоком развития бизнеса, включающим Департамент продаж. Руководство, планирование, контроль деятельности по достижению целевых показателей роста и стратегических целей компании; построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании, разработка и реализация мероприятий по постоянному повышению эффективности работы подчиненных, бюджетирование продаж и деятельности отдела (планирование, согласование, контроль исполнения); анализ результатов деятельности и составление отчетности; оптимизация структуры, формирование команды, мотивация, обучение. Управление продажами: обеспечение роста продаж в соответствии с планами компании, разработка и внедрение системы продаж (разработка стратегии продаж, постановка задач и планов, контроль их исполнения), определение потенциально выгодных для компании рынков сбыта и клиентов, привлечение новых выгодных и перспективных для Компании клиентов, нахождение и занятие новых перспективных для Компании рынков (территорий, каналов сбыта и т.п.), формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
Привлечение стратегических парнеров на фарм рынке, таких как "Сиа интернейшнл", "ПРОТЕК", "Интерлизинг Фарм", "ТК Рэйдел", "Медика СМ", аптечная сетей таких как "36,6", "Ригла", "HEXAL", "Старый Лекарь", "ГУП Столичные аптеки", "Доктор Столетов", "А5" и д.р., на косметическом рынке "Калинка Стокманн", "Подружка", "Парфюмерный рай", автозаправочные комплексы такие как "ВР", "ТНК", "Сибнефть".
Управление деятельностью по стимулированию продаж и укреплению имиджа компании, планирование, координация и контроль деятельности по связям с общественностью и рекламе, в том числе разработки и реализации концепции информационной и PR-политики компании рекламной активности, выставок, семинаров и т.п. разработки и реализации мероприятий внутрикорпоративного PR o планирование, координация и контроль поддержки, развития и продвижения корпоративных Web-ресурсов.
|
Предыдущий опыт работы
окт 06 - апр 07
ООО "Молочное Дело" (Производство и реализация молочной продукции(Благода"и "Снеда") через розничную сеть магазинов в Москве, Подмосковье, Воронеже, Н-Новгороде, Казани, Саратове, Самаре, Ростове.), Москва
|
Руководитель проектов развития
Формирование комплекса мер по повышению экономической эффективности Компании. Разработка start-up проектов (Анализ бизнес идеи‚ проведение маркетингового анализа рынка‚ на котором планируется запускать проект. Выявление структуры рынка‚ основных игроков‚ возможностей и угроз‚ барьеров для входа. Анализ и оценка рисков проекта. Разработка стратегии для выхода на рынок)Разработка и организация оптового направления Компании
|
апр 06 - авг 06
ООО"ГриФилдс Сервис" (Реализация свежей фруктовоовощной продукции через направления Хорека, сетевые магазины, комбинаты питания и столовые.), Москва
|
Директор по продажам
Разработка и внедрение планов продаж‚ оценка потенциала рынка‚ мониторинг и анализ тенденций по его развитию
Прогнозирование и планирование продаж‚ оперативное управление
Поиск и подбор персонала
Разработка системы мотивации для сотрудников
Постановка задач и контроль деятельности персонала
Контроль и обеспечение эффективности взаимодействия с подразделениями Компании
|
дек 05 - мар 06
ООО"Блок Моторс" (Реализация автомобилей через автосалоны Компании), Москва
|
Руководитель департамента продаж
Разработка и контроль за реализацией планов и стратегий работы отдела
Прогнозирование и планирование продаж‚ оперативное управление
Разработка и внедрение маркетинговых планов‚ оценка потенциала рынка‚ мониторинг и анализ тенденций по его развитию
Написание годового бюджета отдела продаж
Разработка и внедрения системы мотивации персонала
Постановка задач и контроль деятельности персонала
Контроль и обеспечение эффективности взаимодействия с другими отделами Компании
Разработка и контроль за реализацией планов и стратегий работы отдела
|
июн 04 - окт 05
ООО"Молочное Дело" (Производство и реализация молочной продукции(Благода"и "Снеда") через розничную сеть магазинов в Москве, Подмосковье, Воронеже, Н-Новгороде, Казани, Саратове, Самаре, Ростове.), Москва
|
Региональный директор
Разработка проектов открытия региональных филиалов(Н-новгород‚ Казань‚ Саратов‚ Самара‚ Ростов на Дону‚ Санкт-Петербург) Оценка потенциала рынка‚ мониторинг и анализ тенденций по его развитию Прогнозирование и планирование объемов продаж‚ подготовка бюджетов продаж(составление годового бизнес-плана) Стратегическое и оперативное управление Формирование кадрового состава(проведение собеседований по компетенциям‚ участие в ассесмент-центрах) Разработка и внедрение системы мотивации и контроля персонала Контроль взаимодействия с налоговыми‚ торговыми и другими контролирующеми органами(организация юридического лица) Обеспечение достижения планов подразделения по продажам и основным показателям деятельности(дистрибуция‚ представленность) Контроль баланса платежей и дебиторской задолжности Контроль обеспечение эффективности взаимодействия с другими отделами компании Выход на плановые показатели(Казань- окупаемость проекта через 7 месяцев)
|
дек 02 - июн 04
ООО"Молочное Дело" (Производство и реализация молочной продукции("Благода") через розничную сеть магазинов в Москве, Подмосковье, Воронеже), Москва
|
Директор по продажам
Разработка и контроль за реализацией планов и стратегий работы отделов сбыта Прогнозирование планирование продаж
Стратегическое и оперативное управление Разработка и внедрение маркетинговых планов и системы бонусирования клиентов Написание бюджета подразделения компании(составление годового бизнес-плана) Контроль за дебиторской задолжностью отделов‚ руководство двумя торговыми офисами в Москве Развитие клиентской базы
Координация и контроль работы отделов компании
Работа с персоналом: разработка и проведение аттестации сотрудников подразделения компании В подчинении 150 человек
|
сен 00 - дек 02
ООО"Молочное Дело" (Производство и реализация молочной продукции("Благода") через розничную сеть магазинов в Москве, Подмосковье, Воронеже), Москва
|
Руководитель отдела продаж
Организация и управление продажами по всем каналам сбыта (дистрибуторы, опт, сети). Определение стратегии развития каналов сбыта и построение дистрибуции. Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. Стратегическое и оперативное планирование объемов продаж. Планирование и контроль использования бюджетов по ФОТ, торговому маркетингу. Работа с ключевыми партнерами Компании: ведение переговоров, долгосрочное планирование развития партнеров, оценка эффективности ведения бизнеса. Планирование, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности. Планирование и организация структуры отдела продаж, подбор, обучение, управление персоналомОткрытие торгового офиса под ключ и вывод его на самоокупаемость менее чем через шесть месяцев.
В подчинении штат из 60 человек
|
Образование
янв 93
высшее
|
Московский государственный педагогический университет
Индустриально педагогический
Москва
Общетехнические дисциплины
|
янв 90
среднее специальное
|
Московский индустриально педагогический техникум
Индустриально педагогический
Москва
Электрооборудование предприятий и установок
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
окт 03
Управление проектами для руководителей
|
Project Management Institute
Москва
|
июн 03
Фасилитация стратегической сессии
|
Prado r&t
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
- Осуществление оперативного управления деятельностью отдела продаж‚ обучение и развитие сотрудников отдела продаж (формирование команды).
- Разработка и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж Компании – определение стратегии и основных этапов.
- Осуществление деятельности‚ направленной на расширение клиентской базы Компании‚ привлечение к сотрудничеству новых клиентов‚ поддержание и укрепление связей с деловыми партнерами.
- Разработка путей и методов продвижения на рынок возможностей и конкурентных преимуществ Компании‚ подготовка коммерческих предложений в соответствии с предоставленными полномочиями.
- Разработка планов увеличения продаж на краткосрочный‚ среднесрочный и долгосрочный периоды‚ в т.ч.:
• Участие в разработке и утверждении планов продаж и маркетинговой стратегии Компании‚ в рамках бюджета;
• Анализ производственных возможностей и предложение путей расширения мощностей и ассортимента предлагаемой продуктовой линейки;
• Планирование и контроль выполнения планов продаж и мероприятий по привлечению клиентов;
• Разработка мероприятий по улучшению качества предоставления услуги клиентам Компании.
- Осуществление анализа и формирование предложений по увеличению объемов предоставляемых услуг‚ повышению качества и конкурентоспособности услуг‚ экономного и эффективного использования ресурсов.
- Осуществление анализа спроса на оказываемые услуги и мотивацию их потребления посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
- Разработка технологии работы и стандартизация условий работы отдела и его взаимодействия с другими структурными подразделениями‚ с целью повышения эффективности работы.
|
|