июн 08 -
ООО "ОРГАНИК трейд" (Оптовая торговля товарами для новорожденных), Москва
|
Директор по рекламе
Осуществление разработки маркетинговой политики компании. Разработка стратегии проведения рекламной кампании: выбор средств массовой информации, Интернет, участие в отраслевых выставках, BTL-акциях, в т.ч. совместно с партнерами. Определение затрат на проведение рекламной кампании. Формирование корпоративного фирменного стиля компании и оформление рекламной продукции. Разработка рекламных текстов, каталогов, буклетов; контроль за качеством их исполнения. Организация связи с деловыми партнерами – полиграфические компании, организаторы выставок. Выбор поставщика рекламных услуг. Взаимодействие с отделом продаж по вопросам проведения рекламных акций и специальных мероприятий; обеспечения его всей рекламной документацией; с юридическим отделом по правовым вопросам; с финансовым отделом – по вопросам согласования бюджета. Решение спорных вопросов. Составление отчетности о проделанной работе генеральному директору.
|