Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор заместитель директора по административным /общим вопросам, руководитель административного/общего отдела/секретариата, администратор офиса, начальник АХО/АХЧ.

РЕЗЮМЕ

заместитель директора по административным /общим вопросам, руководитель административного/общего отдела/секретариата, администратор офиса, начальник АХО/АХЧ.

50 000 р.
Васюкова Елена Борисовна    (Москва)
Дата публикации: 23 июня 09
Идентификатор резюме: 26248
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 23.06.2009 
День рождения: 17 июн 1960
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 07 - июн 09
ООО «Инвестиционная Компания СоцПенсионИнвест» (инвестиционно-строительная компания), Москва

заместитель генерального директора по административным вопросам

• формирование и организация административно-хозяйственной деятельности компании, участие в планировании бюджета;
• организация и контроль проведения ремонта помещений и качества выполнения работ, тендер подрядчиков, организация переезда офиса;
• взаимодействие с арендодателями по договорам аренды, организация и контроль деятельности хозяйственно-эксплуатационных и охранных служб арендодателя, оформление пропусков;
• проведение тендеров по выбору поставщиков для закупки канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оргтехники, оборудования, инвентаря, офисной мебели;
• проведение переговоров, заключение договоров;
• контроль своевременной оплаты счетов по хозяйственным и административным платежам;
• контроль рационального расходования материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей, отчетность;
• организация проведения инвентаризации имущества;
• подбор персонала, организация и аттестация рабочих мест;
• руководство работой секретариата, транспортного отдела, службой клининга, контроль исполнения поручений, разработка должностных инструкций и положений отделов, учет рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков;
• организация методической работы по вопросам документооборота и делопроизводства.
• организация питания, корпоративных мероприятий, работа с туристическими и транспортными агентствами (авиа и ж/д билеты, визы, бронирование отелей, трансфер), обеспечение сотрудников мобильной связью, визитками, сувенирной и печатной продукцией.


Предыдущий опыт работы


апр 03 - фев 07
ООО «НПФ Материа Медика Холдинг»- (Фармацевтическое производство), Москва

Секретарь руководителя

• прием и распределение входящей информации и документации;
• планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний;
• делопроизводство в полном объеме, формирование систем документооборота, договора, деловая переписка;
• контроль исполнения поручений руководителя, координация взаимоотношений между структурными подразделениями;
• организация встреч с региональными партнерами(билеты, гостиницы, транспорт);
• организация и обеспечение проведения зарубежных командировок и частных поездок администрации (авиа и ж/д билеты, визы, бронирование отелей);
• организация проведения корпоративных мероприятий;
• координация работы: водителей (5 чел.), курьеров, секретарей, специалистов службы протокола;
• оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;
• работа с иногородними филиалами компании;
• выполнение личных поручений руководителя.
мар 01 - мар 03
ЗАО «Влакра»- (Аренда недвижимости), Москва

Начальник общего отдела с функциями секретаря-референта руководителя.

• организация жизнеобеспечения офиса: планирование бюджета для закупки продуктов питания (чай, кофе, печенье, конфеты), канцтоваров, хозяйственно-бытовых товаров, организация доставки воды, подписка периодических изданий, организация новых рабочих мест (приобретение оргтехники, мебели), организация корпоративной мобильной связи, организация проведения корпоративных мероприятий, организация горячего питания сотрудников, организация работы по уборке офиса, заключение договоров, учет расходов, отчетность.
• прием и распределение входящей информации, встреча и прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний, протоколы совещаний, контроль исполнения поручений руководителя.
• делопроизводство в полном объеме, формирование систем документооборота, деловая переписка, заключение договоров с арендаторами и подрядчиками.
• координация работы секретарей, водителей, курьера, архива.
июн 95 - дек 99
ООО «Биомедприбор» (Продажа медицинского и лабораторного оборудования), Москва

офис-менеджер с функциями секретаря и администратора

• планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, деловая переписка
• составление спецификаций, прайс-листов,
• кадровый учет, работа с первичной бухгалтерской документацией,
• работа с клиентами, переговоры, заключение договоров,
• опыт административной работы, организация и работа на выставках, работа с рекламой.
окт 89 - май 95
Институт общей и неорганической химии РАН (наука), Москва

Зам. начальника. планового отдела

• оформление, регистрация и ведение договорных работ.
• планирование и составление смет расходов института (годовых, квартальных), по договорам, по тематическим исследованиям.
• формирование систем документооборота, статистическая отчетность, экономический анализ.
• руководство (4 чел.)

Образование


июн 83
высшее
Московская академия народного хозяйства им. Г.В.Плеханова
инженерно-экономический
Москва
инженер - экономист
диплом

Курсы, тренинги


сен 94
экономист бухгалтер
Московская высшая школа экономики
Москва
июл 04
Личный помощник – профессия на всю жизнь».
ООО "Бизнеслэнд стафф"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК(MS Windows 98/2000/2007ME, MS Word, MS Excel, MS Access, Windows Internet Explorer,MS Outlook, e-mail), мини АТС;

Деловые качества: профессионализм, организаторские способности, самодостаточность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации, структурное мышление, коммуникабельность, опыт работы в режиме ненормированного рабочего дня, строгое соблюдение конфиденциальности и субординации, умение общаться с людьми разного уровня, умение эффективно разрешать конфликты.

Сильные стороны - работа на результат, доведение поставленных задач до конца, способность делать "все и сразу".

Личные качества: презентабельная внешность, порядочность, интеллигентность, надежность, дружелюбие, аккуратность, активно-позитивное отношение к жизни, грамотная речь и слог, чувство юмора.
Без вредных привычек

Личный контакт – не разочарует!!!