Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 08 -
ЗАО "Славимпэкс" (Поставка энергооборудования на ТЭЦ, ГРЭС...), Москва
|
Секретарь-референт
Делопроизводства, регистрация и распределение корреспонденции по структурным подразделениям; ведение учета входящей и исходящей корреспонденции‚ систематизация и хранение документов текущего архива. Реестр и оформления Договоров, учет рабочего времени. Проведение регулярной почтовой и электронной рассылки.
Работа с мини-АТС, прием и анализ звонков, распределение входящих звонков по структурам.
Выполнение личных поручений Генерального директора, оформление и доведение до сотрудников компании приказов и распоряжений руководства; осуществление контроля за их исполнением‚ принятие документов на подпись, поиск информации в Интернете, заказ Авиа и Ж/д. – билетов. Оформление отправки/приема документации через курьеров компаний‚ координация работы курьера.
Подготовка документов к выдаче ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТОВ.
Решение всех текущих административных вопросов, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча клиентов.
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - июл 08
ООО "Аметист" (Строительство ТЭЦ, ГРЭС), Москва
|
Секретарь-референт
Делопроизводства, регистрация и распределение корреспонденции по структурным подразделениям; ведение учета входящей и исходящей корреспонденции‚ систематизация и хранение документов текущего архива. Реестр и оформления Договоров, учет рабочего времени. Проведение регулярной почтовой и электронной рассылки.
Работа с мини-АТС, прием и анализ звонков, распределение входящих звонков по структурам.
Выполнение личных поручений Генерального директора, оформление и доведение до сотрудников компании приказов и распоряжений руководства; осуществление контроля за их исполнением‚ принятие документов на подпись, поиск информации в Интернете, заказ Авиа и Ж/д. – билетов. Оформление отправки/приема документации через курьеров компаний‚ координация работы курьера.
Подготовка документов к выдаче ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТОВ.
Решение всех текущих административных вопросов, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча клиентов.
|
дек 06 - сен 07
ООО "ДЁЛЬКЕН.ру" (Оптовые продажи плинтуса), Москва
|
Секретарь, бухгалтер-оператор
Функции: • Делопроизводство. • Работа с документацией. • Работа с бизнес-партнерами компании. • Координация информационных потоков. • Планирование рабочего дня руководителя. • Контроль за выполнением распоряжений руководителя. • Деловая переписка. • Организация деловых поездок. • Организация встреч и совещаний • Бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ визовая поддержка. • Организация корпоративных мероприятий.
С января 2007г. работала бухгалтером-операционистам
• Приход ТМЦ
• Возврат ТМЦ
• Реализации – оформление отгрузочных документов: накладные Торг-12 + счета-фактуры + накладные для отпуска товара со склада
• Работа с номенклатурой и ценами
• Разноска банковских выписок
• Книга покупок
• Ведение реестра не поступивших в бухгалтерию документов на отгрузку
• Сверка с контрагентами
|
июл 06 - дек 06
ООО"АЛГА Декор" (Оптовые продажи карнизов и метало-конструкций), Москва
|
Администратор
Функции: • Делопроизводство. • Работа с документацией. • Работа с бизнес-партнерами компании. • Координация информационных потоков. • Планирование рабочего дня руководителя. • Контроль за выполнением распоряжений руководителя. • Деловая переписка. • Организация деловых поездок. • Организация встреч и совещаний • Бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ визовая поддержка. • Организация корпоративных мероприятий.
|
май 03 - июл 06
Концертно-театральная фирма «Парнас» (), Москва
|
Администратор
Функции: • Организация гастролей‚ встречи‚ переговоры. • Оформление виз‚ з/г паспортов‚ бронирование билетов‚ гостиничных номеров‚ VIP залов. • Работа с документами.•
|
сен 00 - май 03
Еженедельник "Молоток" (), Москва
|
Секретарь
Функции: • Прием и распределение звонков. • Отправка документов по почте‚ факсу. • Регистрация входящей/исходящей документации. • Контроль за исполнение документов‚ поручений. • Подготовка документов: писем‚ доверенностей и т.д. • Контроль наличия хоз. Товаров‚ взаимодействие с водителем по вопросу закупки. • Организация поездок сотрудников за рубеж (билеты‚ гостиницы‚ визы)
|
Образование
среднее
|
Школа
Таруса, Калужская область
нет специальности
|
Курсы, тренинги
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
нет |
|