Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Юридические услуги |
Специализация: |
Консультирование |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
ноя 07 - июн 09
Консалтинговая группа "РУНА" (Услуги для бизнеса, рынок b2b), МОСКВА
|
менеджер по продажам
Обязанности:
1.Сохранения существующей клиентской базы и поиск новых клиентов.
2.Контроль выполнения обязательств по договорам.
3.Контроль дебиторской задолженности.
4.Противодействие конкурентам.
5.Увеличение стоимости клиента.
6.Отчетность, планирование.
7.Оранизация деятельности сотрудников по оказанию услуг клиентам, постановка задач и контроль выполнения сроков и качества.
8.Наставничество над стажерами.
Достижения:
1.Ноябрь 2007 года – менеджер, май 2008 года – Ведущий менеджер, декабрь 2008 года – Эксперт.
2.4 раза по показателям становилась лучшей в отделе из 90 человек.
3.Сохранила 95% клиентской базы во время наступления кризисных явлений в экономике.
4.Разработала и внедрила 3 методики:
-работа с должниками;
-позиционирование ценовой политики Компании;
-установление партнерских отношений с клиентом.
5.С февраля 2009 года разработала и провела 4 тренинга для сотрудников отдела.
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 -
Консалтинговая группа "РУНА" (),
|
Эксперт по работе с клиентами
Обязанности:
1.Сохранения существующей клиентской базы и поиск новых клиентов.
2.Контроль выполнения обязательств по договорам. 3.Контроль дебиторской задолженности. 4.Противодействие конкурентам.
5.Увеличение стоимости клиента.
6.Оранизация деятельности сотрудников сервисных отделов компании по оказанию услуг клиентам. 7.Наставничество над стажерами.
Достижения:
1.Ноябрь 2007 года – специалист, май 2008 года – Ведущий специалист, декабрь 2008 года – Эксперт.
2.4 раза по показателям становилась лучшей в отделе из 90 человек.
3.Сохранила 95% клиентской базы во время наступления кризисных явлений в экономике. 4.Разработала и внедрила 3 методики:
-работа с должниками;
-позиционирование ценовой политики Компании;
-установление партнерских отношений с клиентом.
5.С февраля 2009 года-разработала и провела 4 мини-тренинга для сотрудников отдела.
|
янв 05 - янв 07
УФНС России по Ставропольскому краю‚ Ставрополь (),
|
специалист ИТ-отдела
Обязанности:
1.Внедрение программного обеспечения. 2.Администрирование баз данных и информационных массивов.
Достижения:
Внедрила 4 информационных массива:
- единая государственная информационная система по контролю за оборотом алкогольной продукции;
- программный комплекс "Регион";
- программно-информационный комплекс "НДС";
- программно-информационный комплекс "Государственная таможенная декларация".
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Навыки: стратегическое планирование‚ экспетная позиция в переговорах‚ работа с претензиями‚ организация бизнес-процессов
Посетила тренинговые программы следующего содержания:
Искусство коммуникации.
Эффективные продажи.
Телефонные переговоры.
Эффективные продажи по технологии СПИН.
Послепродажное обслуживание клиента.
Ситуационное лидерство.
Целеполагание.
Самым главным считаю стремление развиваться как личность и постоянно повышать свой профессионализм.
|
|