Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

30 000 р.
Кононова Светлана    (Москва)
Дата публикации: 12 октября 08
Идентификатор резюме: 2565
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 12.10.2008 
День рождения: 26 фев 1970
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 -
ООО МФ "Терминал" (Сдача в аренду комерческой недвижимости.), Москва

Менеджер по аренде

- Работа с поставщиками и арендаторами.
- Подбор арендаторов, мониторинг рынка недвижимости.
- Кадровое делопроизводство.
- Документооборот и делопроизводство.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Организация внутренних и внешних совещаний.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Прием и распределение входящих звонков на Мини-АТС, отправление документации по почте, факсу.
- Встреча, приём гостей.
- Осуществление руководства курьером и обслуживающим персоналом: дворник, разнорабочий, уборщица.
- Хозяйственная деятельность: обслуживание здания, территории предприятия (мелкий ремонт, контроль за чистотой офиса).
- Определение потребности в материально-техническом обеспечении работы офиса, закупка канцелярских товаров, воды, мебели, оргтехники и расходных материалов.
- Ведение регламента договоров (оплата аренды арендаторами, оплата телефонов, интернета, электроэнергии).
- Организация корпоративных праздников, выбор, заказ корпоративных подарков.