Сегодня у нас: 116394 вакансии, 86268 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер Руководитель направления (категорийный менеджер)

РЕЗЮМЕ

Руководитель направления (категорийный менеджер)

65 000 р.
Федотов Олег    (Москва, м.Черкизовская)
Дата публикации: 01 июня 09
Идентификатор резюме: 24774
Стартовый оклад: 65 000 р.
Пол: мужской  Был 01.06.2009 
День рождения: 01 июн 2009
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 00 - янв 09
интернет магазин ОЗОН (ООО "Интернет Решения") (), Москва

руководитель направления по продаже компьютерных игр и программ

В рамках должности "Руководителя направления по продаже компьютерных игр и программ" отвечал за выполнение плана продаж по своей товарной категории (компьютерные программы и игры) путем стратегического планирования развития направления, формирования ассортиментной политики и ценообразования, качественного планирования и выполнения ключевых оценочных показателей эффективности (объема продаж, прибыли и тд).

Образование


янв 06
неполное высшее
МИЭМП

Москва
юриспруденция

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Разработка и внедрение ассортиментной политики направления‚ обеспечивающей конкурентное преимущество через широту и доступность ассортимента.
Ценообразование - мониторинг цен у компаний конкурентов‚ разработка и внедрение ценовой политики направления‚ обеспечивающей конкурентоспособное предложение и прибыльность направления.
Прогнозирование объемов продаж - осуществление долгосрочного (годовые и пятилетние планы продаж) и краткосрочного планирования (прогноз) объема продаж и прибыли по направлению.
Коммерческий маркетинг - разработка и проведение промомероприятий по продвижению различных товаров и их категорий совместно с отделом маркетинга и контрагентами (издателями).
Управление вэб-витриной (оптимизация структуры каталогов-классификаторов‚ управление товарными и новостными блоками).